Spacex公司概述: 何时会发行股票,是否值得购买

Spacex公司概述: 何时会发行股票,是否值得购买

什么影响股价

以SpaceX股票的潜在价格, 像其他大公司一样, 许多因素都会影响.

公司观点

根据SpaceX的财务估算, 她的名气和一切, 她只为取得的成就 17 存在的年份, 对NASA的信任和行业竞争对手的兴奋, 我认为, 马斯克这个聪明人的前景令人印象深刻.

因此, SpaceX的股票是否最终在证券交易所上市, 值得按时查看报价并为长期目标进行投资.

纸上分析和预测

同时,SpaceX的股票是私人IT公司中最值得期待的五种股票之一, 技术及相关.

只有优步的股票领先, AirbnbиPalantir (银行软件, 金融机构, 特殊服务), 并总结了WeWork的五位潜在领导者 (科技创业公司的共享空间, 中小型公司). 我认为, 现在,SpaceX的地位只会得到加强.

SpaceX收入, 十亿 $ 2013 2014 2015 2016 2017 2018
0,62 1 0,945 1 1,3 2,2

缺乏股票利润不会阻止公司成功发展. SpaceX何时公开, 提供更详细的报告.

罗斯科莫斯(Roskosmos)会发生什么,联盟号(Soyuz)飞行多长时间??

Из практики совместных полетов США и России на МКС до сворачивания программы шаттлов известно, что наличие одного средства доставки туда людей не означает свертывания полетов другого. 至 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики (один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 十亿美元), 但, несмотря на это, от последних никто не отказывался. Это был вклад США в совместную программу эксплуатации МКС. На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами.

Точно также все будет и после начала полетов Crew Dragon: 混合人员将再次被介绍, где будут вместе летать граждане России и западных стран. 它似乎, что пока «Союзу» ничего не угрожает.

Но в перспективе ситуация будет куда сложнее. 从 2024 года у США нет четких планов на участие в проекте МКС. Именно в этом году они на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции. 特别, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции. 那里的航班会耗尽机构的预算, не оставив ему много средств на МКС.

Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта. 与此同时, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: 西方有很多模块, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны. В теории, станцию может спасти перевод на коммерческий статус — привезти туда космических туристов.

И вот тут у «Союза» начнутся объективные сложности. Он сможет доставлять не более трех человек, часть из которых должна быть космонавтами-профессионалами — чтобы реагировать на возможные нештатные ситуации. 船员龙可以带领 7 人, и даже если двое будут астронавтами той же SpaceX, то еще пятеро могут быть туристами. 不难理解, 联盟会开始变得没有吸引力.

太空X

飞行队龙, 22 可能 2020

当然, 俄语“老鹰”, если он будет готов к тому времени, 会改善情况. Но есть и проблема: не вполне ясно, закончат ли его разработку. 事实, что к 2023 年, когда он должен достигнуть летной готовности, 星际飞船载人飞行很可能会开始. Вторая его ступень совмещена с кораблем, 密封体积更大 850 立方米, то есть раз в девяносто больше, чем у Crew Dragon. Пассажировместимость там намечена до 100 人, хотя в большинстве полетов, 当然, 它会更小. При этом стоимость полетов — за счет многоразовости — планируется равной стоимости полета нынешней ракеты с кораблем типа Crew Dragon.

На этом фоне достройка «Орла» будет выглядеть, как спуск на воду военного парусного судна в эпоху пароходов. Roscosmos资源有限, и если он решит догонять технологический уровень Starship, «Орел» вполне могут бросить на полдороги.

情况会更糟, 如果我们避免发展类似星际飞船的模式. По гермообъему его вторая ступень равна всей МКС. 通过这种方式, появление подобного левиафана в космосе в основном закроет эпоху стандартных орбитальных станций: никто не будет задорого поддерживать их в рабочем состоянии, когда каждый летящий на орбиту Starship сам будет такой станцией. Только еще и способной долететь до Луны.

为什么船员龙比联盟更好? 而且更好?

Многие все еще не готовы принять наблюдаемую реальность и поэтому говорят: «发射船员龙, США с трудом повторяют то же самое, что Россия и Китай делали все эти годы, отправляя на орбиту людей. Они просто запускают капсулу на станцию, а потом сажают её назад на парашюте. 怎么这么轰动?»

Но эта точка зрения предельно далека от истины. 要了解“这有什么问题”, 首先记住, что такое космический корабль Crew Dragon на самом деле — и почему это действительно революция в сравнении с «Союзам».

太空X

主要是: «Союз» по объемам практически не изменился со своего первого полета, 保持 53 几年前. В то время никаких крупных орбитальных станций не было, смысла в возке большего числа людей на орбиту не было тоже. 因此,这艘船的密封体积 , а доступный экипажу — и 6,5 м³. Причем спуск осуществляется в отделяемой спускаемой капсуле, с доступным людям объемом всего в . Поэтому туда нереально посадить больше трех человек в скафандре (0,83 кубометра на человека). И хотя технически «Союз» может летать с экипажем 17,7 天, на практике после одного такого эксперимента никто не горит желанием его повторит. Даже когда экипаж урезали до двух человек (один человек на 1,25 кубометра), в корабле было так тесно, что нормальные тренировки космонавтов наладить не удалось, и после спуска на Землю они не смогли дойти своими ногами даже до автобуса — такой была детренировка мышц в невесомости.

太空X

船员龙

Crew Dragon возвращается на Землю весь целиком, объем его герметичного жилого пространства — 9,3 м³, 所有这些体积可供船员使用. 因此,可以将七个机组人员放在那里。. И на них все равно будет приходиться 1,33 кубометра на человека — больше, чем на «Союзе».

这艘船的载客量是如此之大, что NASA в одиночку просто не сможет ее полностью использовать: агентство планирует отправлять лишь по четыре человека, поскольку МКС имеет ограниченный объем и поддерживать на ней слишком большой экипаж сложно, да и расходы на станцию тогда бы возросли. 尽管如此, в космосе редко бывают «излишки». Почти наверняка «лишнее» пространство со временем займут представители других стран, желающие попасть на орбиту, 或太空游客. Избыток места полезен еще в одном отношении: на борту этого корабля есть туалет, в то время как «Союзов» (а равно и более ранних ), 自然必需品的离开更具异国情调.

除了, у нового американского корабля полезная нагрузка, доставляемая на станцию, 除了宇航员可以几个仙. 虽然纯粹是理论上的, 因为该站的需求可以通过单个货物“ Dragons”来满足, но в будущем ситуация может измениться.

«Союзы» на станцию везут людей — можно добавить сотню килограмм груза, но не более. Поскольку два из трех отсеков российского корабля, создававшегося еще при Королеве, не возвращаются на Землю, 没有特别的载货场所: с МКС больше 100 килограмм «Союз» не вернет. А это бывает необходимым: 太空实验样本, требующие ремонта скафандры и другое имущество периодически надо возвращать на планету. Crew Dragon спокойно может возвращать с собой многие центнеры нагрузки.

Характеристики Crew Dragon очень близки к считающейся перспективной российской «Федерации», которую недавно переименовали в «Орла». Его полезный жилой объем такой же — 9,3 м³, 机组人员仅限于四名宇航员, и тоже есть возможность возвращения центнеров груза с орбиты. Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: “老鹰”甚至是第一个, 较早进行无人试飞 2023 年度, а первый пилотируемый — ранее 2025 年度. 船员龙, SpaceX载人航天器, 在 2019 году уже на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. 换一种说法, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года. В реальности эта цифра может даже возрасти.

今天在哪里以及如何买卖股票

通过外国经纪人

我相当确定, 外国经纪人将比其他人更早地获得SpaceX股票. 在线联系他们, 投资者将能够使用更多具有合理保险和资金安全性的金融工具.

经过验证的外国经纪人
名称 评分 优点 缺点
盈透证券 8/10 说俄语 订阅费用10美元/月
交易员 8/10 没有订阅费 只说英语
光速 7/10 最低存款额低 征收服务
TD Ameritrade 6.5/10 收费低 并非所有人都开设了一个帐户

通过俄罗斯经纪人

只有少数俄罗斯经纪人可以与外国资产进行交易, 包含. 与SpaceX共享. 如果您能找到一个值得信赖和成功的人, 投资者以他的母语与他做生意会更容易.

可靠的俄罗斯经纪人
名称 评分 优点 缺点
菲南 8/10 最可靠的 佣金
开场 7/10 收费低 征收服务
BCS 7/10 技术最先进 征收服务
Kit-Finance 6.5/10 收费低 过时的软件和LC

通过俄罗斯经纪人的外国女儿

此选项可以称为第一个和第二个之间的中间. 自由资金的拥有者将能够更快,更便宜地将其投资于SpaceX股票, 而不是与俄罗斯经纪人合作, 但是与第一种投资方式相比,资产保险和进入所有国际市场的机会将受到限制.

评价文章