ภาพรวมของ บริษัท Spacex: หุ้นจะออกเมื่อไหร่และควรซื้อหรือไม่

ภาพรวมของ บริษัท Spacex: หุ้นจะออกเมื่อไหร่และควรซื้อหรือไม่

สิ่งที่ส่งผลต่อราคาหุ้น

ในราคาที่เป็นไปได้ของหุ้น SpaceX, เช่นเดียวกับ บริษัท ขนาดใหญ่อื่น ๆ, หลายปัจจัยอาจส่งผลต่อ.

มุมมองของ บริษัท

จากการประมาณการทางการเงินจาก SpaceX, ชื่อเสียงและทุกสิ่งทุกอย่างของเธอ, สิ่งที่เธอประสบความสำเร็จเท่านั้น 17 ปีแห่งการดำรงอยู่, ความไว้วางใจและความตื่นเต้นของ NASA ในบรรดาคู่แข่งในอุตสาหกรรม, ฉันพิจารณา, ว่าโอกาสในการผลิตผลของ Musk นี้น่าประทับใจมาก.

ดังนั้น, หากหุ้นของ SpaceX สิ้นสุดในตลาดหลักทรัพย์, ควรดูราคาของพวกเขาตรงเวลาและลงทุนกองทุนเพื่อวัตถุประสงค์ระยะยาว.

การวิเคราะห์และการคาดการณ์บนกระดาษ

ในเวลาเดียวกันหุ้นของ SpaceX เป็นหนึ่งในห้าที่ได้รับการคาดหวังมากที่สุดในบรรดา บริษัท ไอทีเอกชน, เทคโนโลยีและสิ่งที่เกี่ยวข้อง.

มีเพียงหุ้นของ Uber เท่านั้นที่อยู่ข้างหน้า, Airbnb และ Palantir (ซอฟต์แวร์สำหรับธนาคาร, สถาบันการเงิน, บริการพิเศษ), และรวมห้าผู้นำที่มีศักยภาพของ WeWork (Coworking Space สำหรับการเริ่มต้นเทคโนโลยี, บริษัท ขนาดเล็กและขนาดกลาง). ฉันคิด, ตอนนี้ตำแหน่งของ SpaceX แข็งแกร่งขึ้นเท่านั้น.

รายได้ SpaceX, พันล้าน $ 2013 2014 2015 2016 2017 2018
0,62 1 0,945 1 1,3 2,2

การขาดกำไรจากหุ้นไม่ได้ขัดขวางการพัฒนา บริษัท ให้ประสบความสำเร็จ. SpaceX จะเผยแพร่สู่สาธารณะเมื่อใด, จะมีการรายงานโดยละเอียดเพิ่มเติม.

จะเกิดอะไรขึ้นกับ Roscosmos และ Soyuz จะบินได้นานแค่ไหน??

Из практики совместных полетов США и России на МКС до сворачивания программы шаттлов известно, что наличие одного средства доставки туда людей не означает свертывания полетов другого. ถึง 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики (один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 พันล้านดอลลาร์), แต่, несмотря на это, от последних никто не отказывался. Это был вклад США в совместную программу эксплуатации МКС. На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами.

Точно также все будет и после начала полетов Crew Dragon: ทีมผสมจะได้รับการแนะนำอีกครั้ง, где будут вместе летать граждане России и западных стран. มันดูเหมือน, что пока «Союзу» ничего не угрожает.

Но в перспективе ситуация будет куда сложнее. จาก 2024 года у США нет четких планов на участие в проекте МКС. Именно в этом году они на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции. โดยเฉพาะ, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции. เที่ยวบินที่นั่นจะทำให้งบประมาณของหน่วยงานหมดไป, не оставив ему много средств на МКС.

Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта. ในขณะเดียวกัน, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: หลายโมดูลมีตะวันตก, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны. В теории, станцию может спасти перевод на коммерческий статус — привезти туда космических туристов.

И вот тут у «Союза» начнутся объективные сложности. Он сможет доставлять не более трех человек, часть из которых должна быть космонавтами-профессионалами — чтобы реагировать на возможные нештатные ситуации. ลูกเรือมังกรสามารถนำ 7 ชาย, и даже если двое будут астронавтами той же SpaceX, то еще пятеро могут быть туристами. ไม่ยากที่จะเข้าใจ, ยุทจะเริ่มดูไม่น่าสนใจ.

Space X

ลูกเรือเที่ยวบินมังกร, 22 อาจ 2020

แน่นอน, "นกอินทรี" ของรัสเซีย, если он будет готов к тому времени, จะปรับปรุงสถานการณ์. Но есть и проблема: не вполне ясно, закончат ли его разработку. ข้อเท็จจริง, что к 2023 ปี, когда он должен достигнуть летной готовности, เที่ยวบินที่มีคนขับของ Starship อาจเริ่มต้นได้ดี. Вторая его ступень совмещена с кораблем, ซึ่งมีปริมาตรที่ปิดสนิทมากกว่า 850 ลูกบาศก์เมตร, то есть раз в девяносто больше, чем у Crew Dragon. Пассажировместимость там намечена до 100 ชาย, хотя в большинстве полетов, แน่นอน, มันจะเล็กลง. При этом стоимость полетов — за счет многоразовости — планируется равной стоимости полета нынешней ракеты с кораблем типа Crew Dragon.

На этом фоне достройка «Орла» будет выглядеть, как спуск на воду военного парусного судна в эпоху пароходов. ทรัพยากร Roscosmos มี จำกัด, и если он решит догонять технологический уровень Starship, «Орел» вполне могут бросить на полдороги.

สถานการณ์จะยิ่งแย่ลง, หากประเทศของเราหลีกเลี่ยงการพัฒนายานอวกาศแบบอะนาล็อก. По гермообъему его вторая ступень равна всей МКС. ทางนี้, появление подобного левиафана в космосе в основном закроет эпоху стандартных орбитальных станций: никто не будет задорого поддерживать их в рабочем состоянии, когда каждый летящий на орбиту Starship сам будет такой станцией. Только еще и способной долететь до Луны.

ทำไม Crew Dragon ถึงดีกว่า Union? และจะดีกว่าไหม?

Многие все еще не готовы принять наблюдаемую реальность и поэтому говорят: «เปิดตัว Crew Dragon, США с трудом повторяют то же самое, что Россия и Китай делали все эти годы, отправляя на орбиту людей. Они просто запускают капсулу на станцию, а потом сажают её назад на парашюте. อะไรที่น่าตื่นเต้น?»

Но эта точка зрения предельно далека от истины. เพื่อทำความเข้าใจว่า "มีอะไรผิดปกติ", จำไว้ก่อน, что такое космический корабль Crew Dragon на самом деле — и почему это действительно революция в сравнении с «Союзам».

SpaceX

เป็นหลัก: «Союз» по объемам практически не изменился со своего первого полета, จัดขึ้น 53 ปีที่แล้ว. В то время никаких крупных орбитальных станций не было, смысла в возке большего числа людей на орбиту не было тоже. ดังนั้นปริมาตรที่ปิดสนิทของเรือลำนี้ , а доступный экипажу — и 6,5 м³. Причем спуск осуществляется в отделяемой спускаемой капсуле, с доступным людям объемом всего в . Поэтому туда нереально посадить больше трех человек в скафандре (0,83 кубометра на человека). И хотя технически «Союз» может летать с экипажем 17,7 วัน, на практике после одного такого эксперимента никто не горит желанием его повторит. Даже когда экипаж урезали до двух человек (один человек на 1,25 кубометра), в корабле было так тесно, что нормальные тренировки космонавтов наладить не удалось, и после спуска на Землю они не смогли дойти своими ногами даже до автобуса — такой была детренировка мышц в невесомости.

Space X

ลูกเรือเรือมังกร

Crew Dragon возвращается на Землю весь целиком, объем его герметичного жилого пространства — 9,3 м³, และปริมาณทั้งหมดนี้มีให้สำหรับลูกเรือ. ดังนั้นจึงสามารถใส่ลูกเรือได้เจ็ดคน. И на них все равно будет приходиться 1,33 кубометра на человека — больше, чем на «Союзе».

ความจุผู้โดยสารของเรือลำนี้มีมาก, что NASA в одиночку просто не сможет ее полностью использовать: агентство планирует отправлять лишь по четыре человека, поскольку МКС имеет ограниченный объем и поддерживать на ней слишком большой экипаж сложно, да и расходы на станцию тогда бы возросли. อย่างไรก็ตาม, в космосе редко бывают «излишки». Почти наверняка «лишнее» пространство со временем займут представители других стран, желающие попасть на орбиту, หรือนักท่องเที่ยวในอวกาศ. Избыток места полезен еще в одном отношении: на борту этого корабля есть туалет, в то время как «Союзов» (а равно и более ранних ), การจากไปของสิ่งจำเป็นทางธรรมชาติค่อนข้างแปลกใหม่กว่า.

นอกจากนี้, у нового американского корабля полезная нагрузка, доставляемая на станцию, นอกจากนักบินอวกาศยังสามารถเป็นศูนย์กลางได้หลายคน. ในขณะที่มันเป็นทฤษฎีล้วนๆ, เนื่องจากความต้องการของสถานีเป็นไปตามการขนส่งสินค้าแต่ละรายการ "Dragons", но в будущем ситуация может измениться.

«Союзы» на станцию везут людей — можно добавить сотню килограмм груза, но не более. Поскольку два из трех отсеков российского корабля, создававшегося еще при Королеве, не возвращаются на Землю, ไม่มีสถานที่พิเศษสำหรับการขนส่งสินค้า: с МКС больше 100 килограмм «Союз» не вернет. А это бывает необходимым: ตัวอย่างการทดลองอวกาศ, требующие ремонта скафандры и другое имущество периодически надо возвращать на планету. Crew Dragon спокойно может возвращать с собой многие центнеры нагрузки.

Характеристики Crew Dragon очень близки к считающейся перспективной российской «Федерации», которую недавно переименовали в «Орла». Его полезный жилой объем такой же — 9,3 м³, ลูกเรือ จำกัด นักบินอวกาศสี่คน, и тоже есть возможность возвращения центнеров груза с орбиты. Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: "นกอินทรี" แม้แต่ครั้งแรก, เที่ยวบินทดสอบไร้คนขับก่อนหน้านี้ 2023 ของปี, а первый пилотируемый — ранее 2025 ของปี. ลูกเรือมังกร, SpaceX ยานอวกาศบรรจุคน, ใน 2019 году уже на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. กล่าวอีกนัยหนึ่ง, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года. В реальности эта цифра может даже возрасти.

วันนี้ซื้อ / ขายหุ้นที่ไหนและอย่างไร

ผ่านนายหน้าต่างประเทศ

ฉันค่อนข้างมั่นใจ, โบรกเกอร์ต่างชาติจะเข้าถึงหุ้น SpaceX ได้เร็วกว่าที่อื่น. ติดต่อพวกเขาทางออนไลน์, นักลงทุนจะสามารถใช้เครื่องมือทางการเงินได้มากขึ้นโดยมีการประกันและความปลอดภัยของเงินทุนที่สมเหตุสมผล.

นายหน้าต่างชาติที่ได้รับการยืนยัน
ชื่อ คะแนน ข้อดี ข้อเสีย
โบรกเกอร์แบบโต้ตอบ 8/10 พูดภาษารัสเซีย ค่าสมัคร 10 $ month
CapTrader 8/10 ไม่มีค่าสมัคร พูดภาษาอังกฤษเท่านั้น
ความเร็วแสง 7/10 เงินฝากขั้นต่ำต่ำ กำหนดบริการ
TD Ameritrade 6.5/10 ค่าธรรมเนียมต่ำ ไม่ใช่ทุกคนที่เปิดบัญชี

ผ่านนายหน้าชาวรัสเซีย

มีโบรกเกอร์รัสเซียเพียงไม่กี่รายเท่านั้นที่สามารถทำธุรกรรมกับสินทรัพย์ต่างประเทศได้, ได้แก่. กับหุ้น SpaceX. หากคุณสามารถหาคนที่น่าเชื่อถือและประสบความสำเร็จ, การทำธุรกิจกับเขาในภาษาแม่ของเขาจะง่ายกว่า.

โบรกเกอร์รัสเซียที่เชื่อถือได้
ชื่อ คะแนน ข้อดี ข้อเสีย
Finam 8/10 น่าเชื่อถือที่สุด ค่าคอมมิชชั่น
กำลังเปิด 7/10 ค่าธรรมเนียมต่ำ กำหนดบริการ
BCS 7/10 เทคโนโลยีขั้นสูงสุด กำหนดบริการ
คิท - ไฟแนนซ์ 6.5/10 ค่าธรรมเนียมต่ำ ซอฟต์แวร์และ LC ที่ล้าสมัย

ผ่านลูกสาวชาวต่างชาติของนายหน้าชาวรัสเซีย

ตัวเลือกนี้สามารถเรียกได้ว่าเป็นตัวกลางระหว่างตัวเลือกแรกและตัวที่สอง. เจ้าของเงินทุนฟรีจะสามารถลงทุนในหุ้น SpaceX ได้เร็วและถูกกว่า, มากกว่าความร่วมมือกับนายหน้าชาวรัสเซีย, แต่การประกันสินทรัพย์และการเข้าถึงตลาดต่างประเทศทั้งหมดจะถูก จำกัด เมื่อเทียบกับวิธีการลงทุนแบบแรก.

Rate article