Spacex företagsöversikt: när kommer aktierna ut och är det värt att köpa

Spacex företagsöversikt: när kommer aktierna ut och är det värt att köpa

Vad påverkar aktiekursen

Till det potentiella priset på en SpaceX-aktie, som andra stora företag, många faktorer kan påverka.

Företagets perspektiv

Baserat på ekonomiska uppskattningar från SpaceX, hennes berömmelse och allt, vad hon bara uppnått för 17 år av existens, NASA: s förtroende och spänning bland konkurrenter i branschen, Jag anser, att utsikterna för detta Musk-hjärnbarn är mycket imponerande.

därför, om SpaceX-aktier hamnar på börsen, det är värt att se deras offert i tid och investera för långsiktiga mål.

Analys och prognos på papper

Samtidigt var SpaceX-aktierna bland de fem mest förväntade bland privata IT-företag, teknik och relaterade.

Endast Uber-aktier var före, Airbnb och Palantir (programvara för banker, finansiella institut, specialtjänster), och avrundade de fem potentiella ledarna för WeWork (samarbetsplatser för tekniska startups, små och medelstora företag). Jag tror, nu har SpaceX bara stärkts.

SpaceX intäkter, miljard $ 2013 2014 2015 2016 2017 2018
0,62 1 0,945 1 1,3 2,2

Brist på vinst från aktier hindrar inte företaget från att utvecklas framgångsrikt. När kommer SpaceX att offentliggöras, mer detaljerad rapportering kommer att finnas tillgänglig.

Vad kommer att hända med Roscosmos och hur länge kommer Soyuz att flyga??

Из практики совместных полетов США и России на МКС до сворачивания программы шаттлов известно, что наличие одного средства доставки туда людей не означает свертывания полетов другого. Till 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики (один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 miljarder dollar), men, несмотря на это, от последних никто не отказывался. Это был вклад США в совместную программу эксплуатации МКС. На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами.

Точно также все будет и после начала полетов Crew Dragon: blandade besättningar kommer att introduceras igen, где будут вместе летать граждане России и западных стран. Det verkar, что пока «Союзу» ничего не угрожает.

Но в перспективе ситуация будет куда сложнее. FRÅN 2024 года у США нет четких планов на участие в проекте МКС. Именно в этом году они на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции. Framförallt, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции. Flygningar dit tömmer byråns budgetar, не оставив ему много средств на МКС.

Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта. Under tiden, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: ett antal moduler där är västra, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны. В теории, станцию может спасти перевод на коммерческий статус — привезти туда космических туристов.

И вот тут у «Союза» начнутся объективные сложности. Он сможет доставлять не более трех человек, часть из которых должна быть космонавтами-профессионалами — чтобы реагировать на возможные нештатные ситуации. Crew Dragon kan leda 7 man, и даже если двое будут астронавтами той же SpaceX, то еще пятеро могут быть туристами. Inte svårt att förstå, att Soyuz kommer att se oattraktiv ut.

Utrymme X

Flight Crew Dragon, 22 Maj 2020

Självklart, Ryska "örn", если он будет готов к тому времени, kommer att förbättra situationen. Но есть и проблема: не вполне ясно, закончат ли его разработку. Faktumet, что к 2023 år, когда он должен достигнуть летной готовности, Flygplan med bemannade flyg kan mycket väl börja. Вторая его ступень совмещена с кораблем, vars förseglade volym är mer 850 kubikmeter, то есть раз в девяносто больше, чем у Crew Dragon. Пассажировместимость там намечена до 100 man, хотя в большинстве полетов, självklart, det blir mindre. При этом стоимость полетов — за счет многоразовости — планируется равной стоимости полета нынешней ракеты с кораблем типа Crew Dragon.

На этом фоне достройка «Орла» будет выглядеть, как спуск на воду военного парусного судна в эпоху пароходов. Roscosmos resurser är begränsade, и если он решит догонять технологический уровень Starship, «Орел» вполне могут бросить на полдороги.

Situationen blir ännu värre, om vårt land undviker att utveckla en analog av Starship. По гермообъему его вторая ступень равна всей МКС. På det här sättet, появление подобного левиафана в космосе в основном закроет эпоху стандартных орбитальных станций: никто не будет задорого поддерживать их в рабочем состоянии, когда каждый летящий на орбиту Starship сам будет такой станцией. Только еще и способной долететь до Луны.

Varför Crew Dragon är bättre än Union? Och är det bättre?

Многие все еще не готовы принять наблюдаемую реальность и поэтому говорят: «Lanserar Crew Dragon, США с трудом повторяют то же самое, что Россия и Китай делали все эти годы, отправляя на орбиту людей. Они просто запускают капсулу на станцию, а потом сажают её назад на парашюте. Vad är så sensationellt?»

Но эта точка зрения предельно далека от истины. Att förstå "vad är fel med det", kom ihåg först, что такое космический корабль Crew Dragon на самом деле — и почему это действительно революция в сравнении с «Союзам».

SpaceX

Först och främst: «Союз» по объемам практически не изменился со своего первого полета, hålls 53 för flera år sedan. В то время никаких крупных орбитальных станций не было, смысла в возке большего числа людей на орбиту не было тоже. Därför den förseglade volymen på detta fartyg , а доступный экипажу — и 6,5 м³. Причем спуск осуществляется в отделяемой спускаемой капсуле, с доступным людям объемом всего в . Поэтому туда нереально посадить больше трех человек в скафандре (0,83 кубометра на человека). И хотя технически «Союз» может летать с экипажем 17,7 dagar, на практике после одного такого эксперимента никто не горит желанием его повторит. Даже когда экипаж урезали до двух человек (один человек на 1,25 кубометра), в корабле было так тесно, что нормальные тренировки космонавтов наладить не удалось, и после спуска на Землю они не смогли дойти своими ногами даже до автобуса — такой была детренировка мышц в невесомости.

Utrymme X

Ship Crew Dragon

Crew Dragon возвращается на Землю весь целиком, объем его герметичного жилого пространства — 9,3 м³, och hela denna volym är tillgänglig för besättningen. Därför kan sju besättningsmedlemmar placeras där.. И на них все равно будет приходиться 1,33 кубометра на человека — больше, чем на «Союзе».

Fartygets passagerarkapacitet är så stor, что NASA в одиночку просто не сможет ее полностью использовать: агентство планирует отправлять лишь по четыре человека, поскольку МКС имеет ограниченный объем и поддерживать на ней слишком большой экипаж сложно, да и расходы на станцию тогда бы возросли. ändå, в космосе редко бывают «излишки». Почти наверняка «лишнее» пространство со временем займут представители других стран, желающие попасть на орбиту, eller rymdturister. Избыток места полезен еще в одном отношении: на борту этого корабля есть туалет, в то время как «Союзов» (а равно и более ранних ), de naturliga nödvändigheternas avgång var något mer exotisk.

Förutom, у нового американского корабля полезная нагрузка, доставляемая на станцию, förutom astronauter kan det finnas flera centners. Även om det är rent teoretiskt, eftersom stationens behov tillgodoses av enskilda last "Dragons", но в будущем ситуация может измениться.

«Союзы» на станцию везут людей — можно добавить сотню килограмм груза, но не более. Поскольку два из трех отсеков российского корабля, создававшегося еще при Королеве, не возвращаются на Землю, det finns ingen speciell plats för last: с МКС больше 100 килограмм «Союз» не вернет. А это бывает необходимым: prover av rymdexperiment, требующие ремонта скафандры и другое имущество периодически надо возвращать на планету. Crew Dragon спокойно может возвращать с собой многие центнеры нагрузки.

Характеристики Crew Dragon очень близки к считающейся перспективной российской «Федерации», которую недавно переименовали в «Орла». Его полезный жилой объем такой же — 9,3 м³, besättning begränsat till fyra astronauter, и тоже есть возможность возвращения центнеров груза с орбиты. Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: "Eagle" även den första, obemannad testflyg tidigare 2023 årets, а первый пилотируемый — ранее 2025 årets. Crew Dragon, SpaceX bemannade rymdfarkoster, i 2019 году уже на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. Med andra ord, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года. В реальности эта цифра может даже возрасти.

Var och hur man köper / säljer aktier idag

Genom en utländsk mäklare

Jag är ganska säker, att utländska mäklare kommer att få tillgång till SpaceX-aktier tidigare än andra. Kontakta dem online, investeraren kommer att kunna använda fler finansiella instrument med rimlig försäkring och fondernas säkerhet.

Verifierade utländska mäklare
namn Betyg fördelar Minuser
Interaktiva mäklare 8/10 Prata ryska Prenumerationsavgift 10 $ månad
CapTrader 8/10 Ingen prenumerationsavgift Talar bara engelska
Ljus hastighet 7/10 Låg minsta insättning Implementera tjänster
TD Ameritrade 6.5/10 Låga avgifter Inte alla har öppnat ett konto

Genom en rysk mäklare

Endast ett fåtal ryska mäklare kan utföra transaktioner med utländska tillgångar, Inklusive. med SpaceX-aktier. Om du kan hitta en pålitlig och framgångsrik person, det blir lättare för en investerare att göra affärer med honom på sitt modersmål.

Pålitliga ryska mäklare
namn Betyg fördelar Minuser
Finam 8/10 Den mest pålitliga Provision
Öppning 7/10 Låga avgifter Implementera tjänster
BCS 7/10 Den mest tekniskt avancerade Implementera tjänster
Kit-Finance 6.5/10 Låga avgifter Föråldrad programvara och LC

Genom den utländska dottern till en rysk mäklare

Detta alternativ kan kallas mellanliggande mellan första och andra. Ägaren av fria medel kommer att kunna investera dem i SpaceX-aktier snabbare och billigare, än i samarbete med en rysk mäklare, men tillgångsförsäkring och tillgång till alla internationella marknader kommer att vara begränsad jämfört med den första investeringsmetoden.

Betygsätt artikeln