The biggest jackpot in Russia

The largest lottery winnings in russia: list and interesting facts

What is the biggest possible win at a bookmaker

Famous British operator William Hill comes to the fore in terms of high limits, where the client can win up to 2 million. pounds sterling one wager.

There are also a number of foreign operators, making it possible to win large sums of money within one bet. These include:

  • Sportingbet - 100 thousand. pounds sterling for one bet or 250 thousand. per day;
  • Pinnacle;
  • Bwin, etc..

There is one important point, which must be taken into account.

Sometimes some even decent offices go for one trick: they set a high win limit, but not the highest withdrawal limits. for example, operator allows one bet to win 100 thousand. dollars, but in a week you can withdraw 10 thousand. USD. It turns out, that the user will withdraw the winnings from one bet within 10 weeks. This obviously will not suit everyone.. Therefore, before you rejoice at the high winning number, it will not be superfluous to familiarize yourself with the procedure for withdrawing funds.

Winning limits are often sport specific

This is another important nuance., which many young bettors do not know or forget about. Sometimes the player, having read in rules, that one bet can be won 100 thousand. dollars, rubs his hands. But he needs to carefully study the rules and there he will see, what turns out 100 thousand. USD can be won in football matches, but already within the framework of basketball or hockey battles, it will be possible to win as much as possible 50 thous., and in the framework of handball only 10-15 thousand.

So it turns out, that users, mostly playing in the framework, eg, basketball or any other sport other than football, must carefully study the rules. But those, who bets only within the framework of sport # 1, can just watch the maximum win limit, football in this regard is always a priority. We remember our first screen, where noted, that within the framework of football in William Hill you can win 2 million. pounds, but how much you can win in the same office in tennis.

IN 8 times less and this is within the framework of top tennis tournaments.

Now, knowing all these moments, a quite natural question arises: “How are things in Russia??».

In the world

According to the Guinness Book of Records, the maximum officially recorded winnings in the world on the sweepstakes is considered to be the luck from investments on the rates of the Englishwoman Katherine Unsworth with the equal odds 1:3410. A similar result in the history of making a profit belongs to the category of fantastic records..

The largest winnings in France are considered to be at a bookmaker's office. 6,5 million. euros, when an inconspicuous bank employee, when filling out a game ticket, guessed the result of more 10 matches. This player subsequently donated half of the money purchased to the local orphanage..

Sensational Greece team, winner at Euro 2004, surprised many, but most of all pleased her fans. A fan of the national team experienced double pleasure, who bet on her to win the tournament 7300 dollars. The coefficient was initially 50. After the Greeks reached the final, he made a bet on the same outcome in the amount 14600 dollars, but the coefficient was already 10. Everybody knows, how did the final end. The fan's euphoria knew no bounds, because in total he became richer by 607 thousand. dollars.

Trimmed winnings

IN 1996 year, Englishman Darren Yates, horse-loving, set 59 pounds per odds. 25000. His prediction was, what jockey Frankie Dettori, will be able to win all races in Ascet throughout the season. He won 550 thousand. pounds, since the win was cut. So it would be almost 1,5 million. pounds.

However, there were others in the Guinness Book of Records, but in this case. IN 1984 year, Edward Hodson, also english, bet one horse in total to win 55 pounds, но на сумасшедший коэффициент – 3 956 748. Unclear, how could he be so big, but not the point. His bet has entered, but he only got 3 thousand. pounds, because then there were limits on the payment of winnings in the bookmaker.

IN 1995 year unknown woman was much more fortunate. She visited the hippodrome for the first time, wanting to remain incognito, she put 5 pence for the weakest horse. Победа оценивалась коэффициентом 3 072 887. Произошло необъяснимое – никудышная лошадь бежала великолепно и обогатила леди на 153 644 фунта. Again, due to the ceiling of payments, the amount has decreased.

Rate article

Самый большой джекпот в россии

Самые крупные выигрыши в лотерею в россии: список и интересные факты

Какой возможен самый большой выигрыш в букмекерской конторе

В плане высоких лимитов на первый план выходит известный британский оператор БК William Hill, где клиент может выиграть до 2 млн. фунтов стерлингов по одному пари.

Есть еще ряд зарубежных операторов, дающие возможность выигрывать крупные денежные суммы в рамках одной ставки. К их числу следует отнести:

  • Спортингбет – 100 тыс. фунтов стерлингов по одному пари или 250 тыс. в сутки;
  • Пиннакл;
  • Бвин и т.д.

Есть один важный момент, который обязательно следует учитывать.

Порой некоторые даже порядочные конторы идут на одну хитрость: они выставляют высокий лимит выигрыша, но не самые высокие лимиты вывода. Например, оператор разрешает по одному пари выиграть 100 тыс. долларов, а вот в неделю можно вывести 10 тыс. USD. Получается, что выигрыш по одному пари пользователь будет выводить в течение 10 недель. Такое явно устроит не каждого. Поэтому прежде чем порадоваться высокой цифре выигрыша, не лишним будет ознакомиться с порядком выведения средств.

Пределы выигрыша зачастую зависят от вида спорта

Это еще один важный нюанс, о котором не знают или забывают многие молодые бетторы. Порой игрок, прочитав в правилах, что по одной ставке можно выиграть 100 тыс. долларов, потирает руки. Но ему надо внимательно изучить правила и там он увидит, что оказывается 100 тыс. USD можно выиграть в рамках футбольных матчей, а вот уже в рамках баскетбольных или хоккейных баталий максимально получится выиграть 50 тыс., а в рамках гандбола только 10-15 тыс.

Вот и получается, что пользователи, в основном играющие в рамках, например, баскетбола или другого вида спорта кроме футбола, должны внимательно изучать правила. А вот те, кто ставит только в рамках спорта №1, могут просто смотреть предел максимального выигрыша, футбол в этом плане всегда находится в приоритете. Мы с вами помним наш первый скрин, где отмечалось, что в рамках футбола в Вильямм Хилле можно выиграть 2 млн. фунтов стерлингов, а вот сколько можно в этой же конторе выиграть в рамках тенниса.

В 8 раз меньше и то это в рамках топовых теннисных турниров.

Теперь, зная все эти моменты, возникает вполне закономерный вопрос: «А как дела обстоят в России?».

В мире

По сведениям Книги рекордов Гиннесса, максимальным зафиксированным официально выигрышем в мире на тотализаторе считается удача от вложений на ставках англичанки Кэтрин Ансворт с составившим коэффициентом 1:3410. Подобный результат в истории извлечения прибыли относится к категории фантастических рекордов.

Наиболее крупным во Франции считается выигрыш в букмекерской конторе размером 6,5 млн. евро, когда неприметный сотрудник банка при заполнении игрового талона угадывал итог более 10 матчей. Половину приобретенных денег данный игрок впоследствии пожертвовал в местный детский дом.

Сенсационная сборная Греции, победившая на Евро-2004, удивила многих, но больше всего обрадовала своих болельщиков. Двойное наслаждение испытал фанат сборной, который поставил на ее победу в турнире 7300 долларов. Коэффициент вначале равнялся 50-ти. После выхода греков в финал, он сделал ставку на этот же исход в размере 14600 долларов, но коэффициент уже был 10. Все знают, как закончился финал. Эйфории болельщика не было пределов, ведь в сумме он стал богаче на 607 тыс. долларов.

Урезанные выигрыши

В 1996 году, англичанин Дарен Йетс, обожавший скачки, поставил 59 фунтов на коэф. 25000. Его предсказание заключалось в том, что жокей Фрэнки Деттори, сумеет победить во всех гонках в Аскете на протяжении всего сезона. Он выиграл 550 тыс. фунтов, поскольку выигрыш порезали. Так бы он составлял почти 1,5 млн. фунтов.

Однако в Книге рекордов Гиннеса оказались другие, а на этот случай. В 1984 году, Эдвард Ходсон, тоже англичанин, поставил на победу одной лошади всего 55 фунтов, но на сумасшедший коэффициент – 3 956 748. Непонятно, как он мог быть настолько большим, но не суть. Его ставка зашла, но он получил только 3 тыс. фунтов, ведь в тогда существовали лимиты на выплату выигрыша в БК.

В 1995 году неизвестной женщине повезло куда больше. Она впервые посетила ипподром, захотев остаться инкогнито, она поставила 5 пенсов на самую слабую лошадку. Победа оценивалась коэффициентом 3 072 887. Произошло необъяснимое – никудышная лошадь бежала великолепно и обогатила леди на 153 644 фунта. Снова же, из-за потолка выплат сумма уменьшилась.

Оцените статью