Spacex bedriftsoversikt: når vil aksjene komme ut og er det verdt å kjøpe

Spacex bedriftsoversikt: når vil aksjene komme ut og er det verdt å kjøpe

Hva som påvirker aksjekursen

Til den potensielle prisen på en SpaceX-aksje, som andre store selskaper, mange faktorer kan påvirke.

Bedriftens perspektiv

Basert på økonomiske estimater fra SpaceX, hennes berømmelse og alt, det hun oppnådde bare for 17 år med eksistens, NASAs tillit og spenning blant konkurrenter i bransjen, jeg vurderer, at utsiktene for dette hjernebarnet til Musk er veldig imponerende.

derfor, hvis SpaceX-aksjer havner på børsen, det er verdt å se tilbudene sine i tide og investere i langsiktige mål.

Analyse og prognose på papir

Samtidig var SpaceX-aksjer blant de fem mest etterlengtede blant private IT-selskaper, teknologier og relaterte.

Bare Uber-aksjer var foran, Airbnb og Palantir (programvare for banker, finansinstitusjoner, spesielle tjenester), og rundet ut de fem potensielle lederne til WeWork (samarbeidsrom for tekniske oppstart, små og mellomstore selskaper). jeg tror, nå har SpaceX bare blitt styrket.

SpaceX inntekter, milliarder $ 2013 2014 2015 2016 2017 2018
0,62 1 0,945 1 1,3 2,2

Manglende fortjeneste fra aksjer hindrer ikke selskapet i å utvikle seg vellykket. Når blir SpaceX offentliggjort, mer detaljert rapportering vil være tilgjengelig.

Hva vil skje med Roscosmos og hvor lenge vil Soyuz fly??

Из практики совместных полетов США и России на МКС до сворачивания программы шаттлов известно, что наличие одного средства доставки туда людей не означает свертывания полетов другого. Til 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики (один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 milliarder dollar), men, несмотря на это, от последних никто не отказывался. Это был вклад США в совместную программу эксплуатации МКС. На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами.

Точно также все будет и после начала полетов Crew Dragon: blandede mannskaper vil bli introdusert igjen, где будут вместе летать граждане России и западных стран. Det virker, что пока «Союзу» ничего не угрожает.

Но в перспективе ситуация будет куда сложнее. FRA 2024 года у США нет четких планов на участие в проекте МКС. Именно в этом году они на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции. Spesielt, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции. Flyreiser dit vil tømme byråets budsjetter, не оставив ему много средств на МКС.

Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта. i mellomtiden, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: en rekke moduler der er vestlige, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны. В теории, станцию может спасти перевод на коммерческий статус — привезти туда космических туристов.

И вот тут у «Союза» начнутся объективные сложности. Он сможет доставлять не более трех человек, часть из которых должна быть космонавтами-профессионалами — чтобы реагировать на возможные нештатные ситуации. Crew Dragon kan lede 7 Mann, и даже если двое будут астронавтами той же SpaceX, то еще пятеро могут быть туристами. Ikke vanskelig å forstå, at Soyuz vil begynne å se lite attraktivt ut.

Space X

Flight Crew Dragon, 22 Kan 2020

Selvfølgelig, Russisk "Eagle", если он будет готов к тому времени, vil forbedre situasjonen. Но есть и проблема: не вполне ясно, закончат ли его разработку. Faktum, что к 2023 år, когда он должен достигнуть летной готовности, Båter med stjerneskip kan godt begynne. Вторая его ступень совмещена с кораблем, hvis forseglede volum er mer 850 kubikkmeter, то есть раз в девяносто больше, чем у Crew Dragon. Пассажировместимость там намечена до 100 Mann, хотя в большинстве полетов, selvfølgelig, det blir mindre. При этом стоимость полетов — за счет многоразовости — планируется равной стоимости полета нынешней ракеты с кораблем типа Crew Dragon.

На этом фоне достройка «Орла» будет выглядеть, как спуск на воду военного парусного судна в эпоху пароходов. Roscosmos ressurser er begrenset, и если он решит догонять технологический уровень Starship, «Орел» вполне могут бросить на полдороги.

Situasjonen vil bli enda verre, hvis landet vårt unngår å utvikle en analog av Starship. По гермообъему его вторая ступень равна всей МКС. På denne måten, появление подобного левиафана в космосе в основном закроет эпоху стандартных орбитальных станций: никто не будет задорого поддерживать их в рабочем состоянии, когда каждый летящий на орбиту Starship сам будет такой станцией. Только еще и способной долететь до Луны.

Hvorfor Crew Dragon er bedre enn Union? Og er det bedre?

Многие все еще не готовы принять наблюдаемую реальность и поэтому говорят: «Launching Crew Dragon, США с трудом повторяют то же самое, что Россия и Китай делали все эти годы, отправляя на орбиту людей. Они просто запускают капсулу на станцию, а потом сажают её назад на парашюте. Hva er så oppsiktsvekkende?»

Но эта точка зрения предельно далека от истины. Å forstå "hva er galt med det", husk først, что такое космический корабль Crew Dragon на самом деле — и почему это действительно революция в сравнении с «Союзам».

SpaceX

Primært: «Союз» по объемам практически не изменился со своего первого полета, holdt 53 År siden. В то время никаких крупных орбитальных станций не было, смысла в возке большего числа людей на орбиту не было тоже. Derfor forseglet volumet på dette skipet , а доступный экипажу — и 6,5 м³. Причем спуск осуществляется в отделяемой спускаемой капсуле, с доступным людям объемом всего в . Поэтому туда нереально посадить больше трех человек в скафандре (0,83 кубометра на человека). И хотя технически «Союз» может летать с экипажем 17,7 dager, на практике после одного такого эксперимента никто не горит желанием его повторит. Даже когда экипаж урезали до двух человек (один человек на 1,25 кубометра), в корабле было так тесно, что нормальные тренировки космонавтов наладить не удалось, и после спуска на Землю они не смогли дойти своими ногами даже до автобуса — такой была детренировка мышц в невесомости.

Space X

Ship Crew Dragon

Crew Dragon возвращается на Землю весь целиком, объем его герметичного жилого пространства — 9,3 м³, og alt dette volumet er tilgjengelig for mannskapet. Derfor kan sju besetningsmedlemmer settes dit.. И на них все равно будет приходиться 1,33 кубометра на человека — больше, чем на «Союзе».

Passasjerkapasiteten til dette skipet er så stor, что NASA в одиночку просто не сможет ее полностью использовать: агентство планирует отправлять лишь по четыре человека, поскольку МКС имеет ограниченный объем и поддерживать на ней слишком большой экипаж сложно, да и расходы на станцию тогда бы возросли. Ikke desto mindre, в космосе редко бывают «излишки». Почти наверняка «лишнее» пространство со временем займут представители других стран, желающие попасть на орбиту, eller romturister. Избыток места полезен еще в одном отношении: на борту этого корабля есть туалет, в то время как «Союзов» (а равно и более ранних ), avgangen fra naturlige nødvendigheter var noe mer eksotisk.

I tillegg, у нового американского корабля полезная нагрузка, доставляемая на станцию, i tillegg til astronauter kan være flere sentners. Mens det er rent teoretisk, siden stasjonens behov blir dekket av individuell last "Dragons", но в будущем ситуация может измениться.

«Союзы» на станцию везут людей — можно добавить сотню килограмм груза, но не более. Поскольку два из трех отсеков российского корабля, создававшегося еще при Королеве, не возвращаются на Землю, det er ikke noe spesielt sted for last: с МКС больше 100 килограмм «Союз» не вернет. А это бывает необходимым: prøver av romeksperimenter, требующие ремонта скафандры и другое имущество периодически надо возвращать на планету. Crew Dragon спокойно может возвращать с собой многие центнеры нагрузки.

Характеристики Crew Dragon очень близки к считающейся перспективной российской «Федерации», которую недавно переименовали в «Орла». Его полезный жилой объем такой же — 9,3 м³, mannskap begrenset til fire astronauter, и тоже есть возможность возвращения центнеров груза с орбиты. Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: "Eagle" selv den første, ubemannet testflyging tidligere 2023 årets, а первый пилотируемый — ранее 2025 årets. Mannskapsdrage, SpaceX bemannet romfartøy, i 2019 году уже на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. Med andre ord, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года. В реальности эта цифра может даже возрасти.

Hvor og hvordan kjøpe / selge aksjer i dag

Gjennom en utenlandsk megler

jeg er ganske sikker, at utenlandske meglere vil få tilgang til SpaceX-aksjer tidligere enn andre. Kontakt dem online, investoren vil være i stand til å bruke flere finansielle instrumenter med rimelig forsikring og pengesikkerhet.

Verifiserte utenlandske meglere
Navn Vurdering proffer Minuser
Interaktive meglere 8/10 Snakk russisk Abonnementsgebyr 10 $ måned
CapTrader 8/10 Ingen abonnementsavgift Snakk bare engelsk
Lysets hastighet 7/10 Lavt minimumsinnskudd Pålegge tjenester
TD Ameritrade 6.5/10 Lave avgifter Ikke alle har åpnet en konto

Gjennom en russisk megler

Bare noen få russiske meglere kan utføre transaksjoner med utenlandske eiendeler, gjelder også. med SpaceX-aksjer. Hvis du kan finne en pålitelig og vellykket person, det vil være lettere for en investor å gjøre forretninger med ham på morsmålet.

Pålitelige russiske meglere
Navn Vurdering proffer Minuser
Finam 8/10 Den mest pålitelige Kommisjon
Åpning 7/10 Lave avgifter Pålegge tjenester
BCS 7/10 Den mest teknologisk avanserte Pålegge tjenester
Kit-Finance 6.5/10 Lave avgifter Utdatert programvare og LC

Gjennom den utenlandske datteren til en russisk megler

Dette alternativet kan kalles mellom mellom første og andre. Eieren av gratis midler vil kunne investere dem i SpaceX-aksjer raskere og billigere, enn i samarbeid med en russisk megler, men aktivforsikring og tilgang til alle internasjonale markeder vil være begrenset sammenlignet med den første investeringsmetoden.

Rate article