Bingo Lottery-75

How to play stoloto: fundamental rules

How to receive the money?

To get a well-deserved prize, the winner should contact the official representative of "Stoloto", present a lottery ticket and passport. But depending on the amount you owe you should keep in mind some details.:

  • prize to 2 thousand roubles. issued at lottery ticket distribution points;
  • prize to 100 thousand roubles. can be transferred to the Stoloto wallet or picked up at points of sale;
  • prize from 100 thousand roubles. transferred to a personal account after sending the corresponding set of documents by regular or express mail to the address 109316, Moscow, Volgograd Prospect, d. 43, corp. 3, JSC "TD" Stoloto ";
  • prize from above 1 million. rub. I receive exclusively by bank transfer, and for paperwork, you must personally visit the central office.

According to the latest innovations with 1 january 2018 of the year, if the amount, won in the lottery, exceeds 15 thousand roubles., then the tax is withheld when it is paid. When the size of the prize does not exceed this limit, then you need to pay the interest yourself.

Rate article

Лотерея бинго-75

Как играть в «столото»: основные правила

Как получить деньги?

Для получения заслуженного выигрыша победителю стоит обратиться к официальному представителю «Столото», предъявить лотерейный билет и паспорт. Но в зависимости от положенной вам суммы стоит иметь в виду некоторые детали:

  • приз до 2 тыс.руб. выдают в точках распространения лотерейных билетов;
  • приз до 100 тыс.руб. можно перевести в кошелек «Столото» или получить на руки в точках продаж;
  • приз от 100 тыс.руб. переводят на лицевой счет после отправки соответствующего комплекта документов обычной или экспресс-почтой по адресу 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43, корп. 3, АО «ТД «Столото»;
  • приз свыше 1 млн. руб. получаю исключительно безналичным путем, а для оформления документов необходимо лично посетить центральный офис.

Согласно последним нововведениям с 1 января 2018 года, если сумма, выигранная в лотерею, превышает 15 тыс.руб., то налог удерживается при его выплате. Когда размер приза не превышает данный лимит, то проценты нужно оплатить самостоятельно.

Оцените статью