World action and sberbank 2018

World map from sberbank

The name of the new action "Cards of the World":

"Million per car"

Timing:

Terms of action

Payments are included in the promotion, committed with 1 March to 30 April 2018 of the year. Prizes are awarded before 30 june 2018 of the year.

Organizer:

"PRP Group" (Legal address: 115114, Russia, r. Moscow, Derbenevskaya embankment, d. 7, pp. 12, INN 9705006287, Mailing address: 115114, Russia, r. Moscow, Derbenevskaya embankment, d. 7, pp. 12, OGRN 5147746301258, Checkpoint 772501001

Takes part:

World Map

Every week there is a draw 1111 cash prizes

1000 rubles to your mobile phone.

Your every purchase from 500 rubles participates in the drawing of the super prize - 1 million rubles for the purchase of a car! Every month we will announce a winner.

Bank loyalty programs

You can get additional privileges under the bank's program, in which the client issued the World card. In this way, the national system offers users a two-way income. Detailed information is available to clients in their Personal Accounts and on official websites.

Also, large commercial banks are issuers and offer their own loyalty programs at the following rates:

Name of the bank Cashback Bonuses
1. Tinkoff 1–6% 5–30%
2. Sberbank online 5% 0,5–20%
3. Post Bank 3–25% to 20%
4. MTS 1–8% 0%
5. Rosselkhozbank 1–5% 1,5% for every 100 rub.
6. B&N Bank 1–5% 5%
7. RNKB 1% to 20%

"Thank you" from Sberbank

If, you are a client of Sberbank, then do not miss the opportunity to participate in the bonus program "Thank you". Bonuses are credited to the client's account from 0,5 % to 20%. When paying with a Mir card, user, Sberbank credits 0,5% from the purchase amount. But depending on the trading network, bonuses are paid by partners up to 20%. Travel expenses are paid with the Mir card, certificates in stores, tickets for entertainment events and much more. Under the terms of the bank, the accumulated points are exchanged for discounts in stores until 99%. 1 Bonus Thank you = 1 ruble.

Basic services for connecting to the bonus system:

  1. Option "Thank you" in Sberbank online.
  2. "Bonus program" function in ATMs.
  3. SMS service - to the number 900 you need to send the following text:

After activation in one of the services, you participate in the bonus program Thank you and you can study the full list of the partner network.

"Invasion" from Tinkoff

For the users of the Nashestvie card, the bank offers promotions, discounts, Cashback. Special offers for rock music fans. Main discounts on concerts, movie, travels range from 5-10%. Users have the opportunity to take advantage of additional privileges from Nashe Radio - this is the main partner of Tinkoff. Banking programs provide for the Cashback system up to 6% refund of the purchase amount.

After registration of a debit card Mir "Invasion", you automatically become a user of all offers. Try not to miss anything, track news, advertising on Our Radio. You can also connect SMS informing, to receive notifications on promotions.

Rate article

Акция мир и сбербанк 2018

Карта мир от сбербанка

Наименование новой акции «Карты Мир»:

«Миллион на автомобиль»

Сроки:

Сроки акции

В акции засчитываются платежи, совершённые с 1 марта по 30 апреля 2018 года. Призы выдаются до 30 июня 2018 года.

Организатор:

«ПиАрПи Групп» (Юридический адрес: 115114, Россия, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 12, ИНН 9705006287, Почтовый адрес: 115114, Россия, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 12, ОГРН 5147746301258, КПП 772501001

Принимает участие:

Карта Мир

Каждую неделю разыгрываются 1111 денежных призов

1000 рублей на ваш мобильный телефон.

Каждая ваша покупка от 500 рублей участвует в розыгрыше суперприза – 1 миллиона рублей на приобретение автомобиля! Каждый месяц мы будем объявлять победителя.

Банковские программы лояльности

Получить дополнительные привилегии можно по программе банка, в котором клиент оформил карточку Мир. Таким образом, национальная система предлагает пользователям двухсторонний заработок. Подробная информация доступна клиентам в Личных кабинетах и на официальных сайтах.

Также крупные коммерческие банки являются эмитентами и предлагают собственные программы лояльности по следующим тарифам:

Наименование банка Кэшбэк Бонусы
1. Тинькофф 1–6% 5–30%
2. Сбербанк онлайн 5% 0,5–20%
3. Почта Банк 3–25% до 20%
4. МТС 1–8% 0%
5. Россельхозбанк 1–5% 1,5% за каждые 100 руб.
6. Бинбанк 1–5% 5%
7. РНКБ 1% до 20%

«Спасибо» от Сбербанка

Если, вы клиент Сбербанка, то не пропустите возможность участия в бонусной программе «Спасибо». Бонусы начисляются на счет клиента от 0,5 % до 20%. При оплате карточкой Мир, пользователю, Сбербанк зачисляет 0,5% от суммы покупки. А вот в зависимости от торговой сети бонусы выплачивают партнеры до 20%. Карточкой Мир оплачивают расходы на путешествия, сертификаты в магазинах, билеты на развлекательные мероприятия и многое другое. По условиям банка накопленные баллы меняют на скидки в магазинах до 99%. 1 Бонус Спасибо = 1 рубль.

Основные сервисы для подключения к бонусной системе:

  1. Опция «Спасибо» в Сбербанке онлайн.
  2. Функция «Бонусная программа» в банкоматах.
  3. Смс-услуга – на номер 900 нужно отправить следующий текст:

После активации в одном из сервисов, вы участвуете в бонусной программе Спасибо и можете изучить полный список партнерской сети.

«Нашествие» от Тинькофф

Для пользователей карточки «Нашествие» банк предлагает акции, скидки, Кэшбэк. Для фанатов рок-музыкантов действуют специальные предложения. Основные скидки на концерты, кино, путешествия составляют от 5–10%. Пользователи имеют возможность воспользоваться дополнительными привилегиями от «Нашего радио» – это главный партнер Тинькофф. Банковские программы предусматривают систему Кэшбэк до 6% возврата от суммы покупки.

После оформления дебетовой карточки Мир «Нашествие», вы автоматически становитесь пользователем всех предложений. Старайтесь ничего не пропустить, отслеживайте новости, рекламу на Нашем Радио. Также можно подключить смс-информирование, чтобы получать уведомления по акциям.

Оцените статью