How to play stoloto

How to win at & quot; Russian Lotto" large sum of money - secrets of winning

What Fatal Millions Do to People

But remember about the negative side of this issue.. Almost all winners, got fabulous sums, could not cope with their weaknesses and ended up very badly. Big money ruins a man, а крупные и вовсе перестают делать из нас людей. Судьба победителей американских лотерей неутешительна: seventy percent of winners in six to seven years have gone to ruin, either degraded, died tragically, or were cruelly deceived. Consider the following sad cases with the lucky ones, so as not to repeat their path.

  • Abram Shakespeare - 30 000 000 $. Abram Shakespeare - the owner of a $ 30 million winnings and a very poetic name - became the subject of attacks from all possible relatives. They occupied his house, got calls, relentlessly followed every move he made, that in the end a friend came to his aid, who is a superhero, decided to save a man "from vile thieves", and then she completely convinced him to transfer all his millions to her account for safety. One week after the lottery game, Shakespeare disappeared without a lead. And in 2012 the police found out, that it was this very friend who cruelly dealt with the winner, and was eventually sentenced to life imprisonment.
  • Former drug addict Edwards - 27 000 000 $. Unemployed rehabilitated drug addict named Edwards made a $ 27 million jackpot, who began to actively spend money on the delights of life: bought an expensive house, thoroughbred horses, plane, limousine, own company. And then he took drugs again, and as a result, he drained all his fortune in a couple of years. The last time the police detained Edwards in the garage with a dose of heroin in his hands. A man in a hospice dies with a zero on his pocket.
  • Nadezhda Mukhametzyanova - 58 000 000 rubles. The case will close our list of sad stories, what happened to Nadezhda Mukhametzyanova from Ufa, who accidentally acquired a lottery ticket, and as a result became the owner of fifty-eight million rubles. Until winning the lottery, Nadezhda, along with her husband, led a rather unremarkable lifestyle and worked as a cleaner. But her life was instantly transformed, and climbed out like numerous relatives, and problems with alcohol. The constant availability of money made the couple's lifestyle worse. They started drinking even more, despite winning, could not leave the apartment for months, which in turn has led to numerous serious health problems. Five years after the lottery, the woman died at the age of fifty-two.
Rate article

Как играть в столото

Как выиграть в "русское лото" крупную сумму денег – секреты выигрыша

Что роковые миллионы делают с людьми

Но помните и о негативной стороне данного вопроса. Практически все победители, получившие баснословные суммы, не смогли совладать со своими слабостями и закончили очень плохо. Большие деньги губят человека, а крупные и вовсе перестают делать из нас людей. Судьба победителей американских лотерей неутешительна: семьдесят процентов выигравших за шесть-семь лет дошли до полного разорения, либо деградировали, трагически погибли, либо были жестоко обмануты. Рассмотрим следующие печальные случаи со счастливчиками, чтобы не повторить их путь.

  • Абрам Шекспир – 30 000 000 $. Абрам Шекспир – обладатель выигрыша в тридцать миллионов долларов и весьма поэтичного имени – стал предметом нападок всей возможной родни. Они оккупировали его дом, доставали звонками, неустанно следили за каждым сделанным им движением, что в итоге на помощь ему пришла подруга, которая на правах супергероя, решила спасти мужчину «от подлых воров», а после и вовсе убедила его перевести все свои миллионы к ней на счет для сохранности. Через неделю после лотерейной игры, Шекспир пропал без единой зацепки. А в 2012 году полиция выяснила, что именно эта самая подруга жестоко расправилась с победителем, и в итоге была осуждена на пожизненное заключение.
  • Бывший наркоман Эдвардс – 27 000 000 $. Безработный реабилитировавшийся наркоман по имени Эдвардс сорвал куш в размере двадцати семи миллионов долларов, который начал активно спускать деньги на прелести жизни: приобрел дорогущий дом, породистых лошадей, самолет, лимузин, собственную фирму. А после снова принялся за наркотики, и в результате спустил все свое состояние за пару лет. Последний раз полиция задержала Эдвардса в гараже с дозой героина в руках. Умер мужчина в хосписе с нулем на кармане.
  • Надежда Мухаметзянова – 58 000 000 рублей. Замкнет наш список грустных историй случай, произошедший с Надеждой Мухаметзяновой из Уфы, которая по воле случая приобрела лотерейный билет, и в результате стала обладательницей пятидесяти восьми миллионов рублей. До победы в лотерее, Надежда вместе со своим супругом вела довольно непримечательный образ жизни и работала уборщицей. Но жизнь ее вмиг преобразилась, и наружу вылезли как многочисленные родственники, так и проблемы с алкоголем. Постоянное наличие денег усугубило образ жизни пары. Пить они начали еще больше, несмотря на выигрыш, могли месяцами не выходить из квартиры, что в свою очередь привело к многочисленным серьезным проблемам со здоровьем. Через пять лет после лотереи, женщина скончалась в возрасте пятидесяти двух лет.
Оцените статью