A Spacex cég áttekintése: mikor fognak megjelenni a részvények és érdemes-e megvenni

A Spacex cég áttekintése: mikor fognak megjelenni a részvények és érdemes-e megvenni

Mi befolyásolja a részvény árfolyamát

A SpaceX részvény potenciális árán, mint más nagyvállalatok, sok tényező befolyásolhatja.

Vállalati perspektíva

A SpaceX pénzügyi becslései alapján, hírnevét és mindent, amit csak azért ért el 17 évek fennállása, A NASA bizalma és izgalma az ipari versenytársak körében, Úgy vélem, hogy ennek a Musk ötletgazdának a kilátásai nagyon lenyűgözőek.

ezért, ha a SpaceX részvényei mégis a tőzsdére kerülnek, érdemes időben megnézni árajánlataikat és hosszú távú célokból befektetni alapokat.

Elemzés és előrejelzés papíron

Ugyanakkor a SpaceX részvények az öt legjobban várt rész közé kerültek a magán informatikai vállalatok körében, technológiák és a kapcsolódó.

Csak az Uber részvényei voltak előrébb, Airbnb és Palantir (szoftver a bankok számára, pénzintézetek, speciális szolgáltatások), és kerekítette a WeWork öt lehetséges vezetőjét (coworking terek a technológiai startupok számára, kis és közepes vállalatok). gondolom, most a SpaceX helyzete csak megerősödött.

SpaceX bevétel, milliárd, ezermillió $ 2013 2014 2015 2016 2017 2018
0,62 1 0,945 1 1,3 2,2

A részvényekből származó profit hiánya nem akadályozza a társaság sikeres fejlődését. Mikor kerül a SpaceX nyilvánosságra, részletesebb jelentéstétel lesz elérhető.

Mi lesz a Roscosmos-szal és meddig repül a Szojuz??

Из практики совместных полетов США и России на МКС до сворачивания программы шаттлов известно, что наличие одного средства доставки туда людей не означает свертывания полетов другого. Nak nek 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики (один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 milliárd dollár), de, несмотря на это, от последних никто не отказывался. Это был вклад США в совместную программу эксплуатации МКС. На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами.

Точно также все будет и после начала полетов Crew Dragon: ismét bevetik a vegyes legénységeket, где будут вместе летать граждане России и западных стран. Úgy tűnik, что пока «Союзу» ничего не угрожает.

Но в перспективе ситуация будет куда сложнее. TÓL TŐL 2024 года у США нет четких планов на участие в проекте МКС. Именно в этом году они на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции. Különösen, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции. Az oda induló repülőjegyek kimerítik az Ügynökség költségvetését, не оставив ему много средств на МКС.

Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта. Közben, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: számos modul van nyugati, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны. В теории, станцию может спасти перевод на коммерческий статус — привезти туда космических туристов.

И вот тут у «Союза» начнутся объективные сложности. Он сможет доставлять не более трех человек, часть из которых должна быть космонавтами-профессионалами — чтобы реагировать на возможные нештатные ситуации. A Crew Dragon vezethet 7 Férfi, и даже если двое будут астронавтами той же SpaceX, то еще пятеро могут быть туристами. Nem nehéz megérteni, hogy Szojuz kezd vonzónak tűnni.

X hely

Flight Crew Dragon, 22 Lehet 2020

természetesen, Orosz "sas", если он будет готов к тому времени, javítani fog a helyzeten. Но есть и проблема: не вполне ясно, закончат ли его разработку. Ami azt illeti, что к 2023 év, когда он должен достигнуть летной готовности, A Starship pilótafülkéi megkezdődhetnek. Вторая его ступень совмещена с кораблем, amelynek lezárt térfogata több 850 köbméter, то есть раз в девяносто больше, чем у Crew Dragon. Пассажировместимость там намечена до 100 Férfi, хотя в большинстве полетов, természetesen, kisebb lesz. При этом стоимость полетов — за счет многоразовости — планируется равной стоимости полета нынешней ракеты с кораблем типа Crew Dragon.

На этом фоне достройка «Орла» будет выглядеть, как спуск на воду военного парусного судна в эпоху пароходов. A Roscosmos erőforrásai korlátozottak, и если он решит догонять технологический уровень Starship, «Орел» вполне могут бросить на полдороги.

A helyzet még rosszabb lesz, ha hazánk kerüli a Starship analógjának kifejlesztését. По гермообъему его вторая ступень равна всей МКС. Ilyen módon, появление подобного левиафана в космосе в основном закроет эпоху стандартных орбитальных станций: никто не будет задорого поддерживать их в рабочем состоянии, когда каждый летящий на орбиту Starship сам будет такой станцией. Только еще и способной долететь до Луны.

Miért jobb a Crew Dragon, mint az Union? És jobb-e?

Многие все еще не готовы принять наблюдаемую реальность и поэтому говорят: «Crew Dragon indítása, США с трудом повторяют то же самое, что Россия и Китай делали все эти годы, отправляя на орбиту людей. Они просто запускают капсулу на станцию, а потом сажают её назад на парашюте. Mi olyan szenzációs?»

Но эта точка зрения предельно далека от истины. Megérteni "mi a baj ezzel", emlékezz először, что такое космический корабль Crew Dragon на самом деле — и почему это действительно революция в сравнении с «Союзам».

SpaceX

Elsősorban: «Союз» по объемам практически не изменился со своего первого полета, tartott 53 évekkel ezelőtt. В то время никаких крупных орбитальных станций не было, смысла в возке большего числа людей на орбиту не было тоже. Ezért ennek a hajónak a lezárt térfogata , а доступный экипажу — и 6,5 м³. Причем спуск осуществляется в отделяемой спускаемой капсуле, с доступным людям объемом всего в . Поэтому туда нереально посадить больше трех человек в скафандре (0,83 кубометра на человека). И хотя технически «Союз» может летать с экипажем 17,7 napok, на практике после одного такого эксперимента никто не горит желанием его повторит. Даже когда экипаж урезали до двух человек (один человек на 1,25 кубометра), в корабле было так тесно, что нормальные тренировки космонавтов наладить не удалось, и после спуска на Землю они не смогли дойти своими ногами даже до автобуса — такой была детренировка мышц в невесомости.

X hely

Ship Crew Dragon

Crew Dragon возвращается на Землю весь целиком, объем его герметичного жилого пространства — 9,3 м³, és mindez a kötet a legénység rendelkezésére áll. Ezért a legénység hét tagját oda lehet helyezni.. И на них все равно будет приходиться 1,33 кубометра на человека — больше, чем на «Союзе».

A hajó utaskapacitása olyan nagy, что NASA в одиночку просто не сможет ее полностью использовать: агентство планирует отправлять лишь по четыре человека, поскольку МКС имеет ограниченный объем и поддерживать на ней слишком большой экипаж сложно, да и расходы на станцию тогда бы возросли. ennek ellenére, в космосе редко бывают «излишки». Почти наверняка «лишнее» пространство со временем займут представители других стран, желающие попасть на орбиту, vagy űrturisták. Избыток места полезен еще в одном отношении: на борту этого корабля есть туалет, в то время как «Союзов» (а равно и более ранних ), a természeti szükségletek távozása valamivel egzotikusabb volt.

kívül, у нового американского корабля полезная нагрузка, доставляемая на станцию, az űrhajósok mellett több centner is lehet. Bár pusztán elméleti, mivel az állomás igényeit egyedi rakomány "Sárkányok" elégítik ki, но в будущем ситуация может измениться.

«Союзы» на станцию везут людей — можно добавить сотню килограмм груза, но не более. Поскольку два из трех отсеков российского корабля, создававшегося еще при Королеве, не возвращаются на Землю, nincs külön hely a rakomány számára: с МКС больше 100 килограмм «Союз» не вернет. А это бывает необходимым: űrkísérletek mintái, требующие ремонта скафандры и другое имущество периодически надо возвращать на планету. Crew Dragon спокойно может возвращать с собой многие центнеры нагрузки.

Характеристики Crew Dragon очень близки к считающейся перспективной российской «Федерации», которую недавно переименовали в «Орла». Его полезный жилой объем такой же — 9,3 м³, négy űrhajósra korlátozott legénység, и тоже есть возможность возвращения центнеров груза с орбиты. Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: "Sas" még az első is, pilóta nélküli próbarepülés korábban 2023 az év ... ja, а первый пилотируемый — ранее 2025 az év ... ja. Crew Dragon, SpaceX űrhajók, ban ben 2019 году уже на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. Más szavakkal, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года. В реальности эта цифра может даже возрасти.

Hol és hogyan lehet ma részvényeket eladni / eladni

Külföldi közvetítőn keresztül

biztos vagyok benne, hogy a külföldi alkuszok másoknál korábban kapnak hozzáférést a SpaceX részvényekhez. Online kapcsolatfelvétel, a befektető több pénzügyi eszközt tud majd használni ésszerű biztosítással és alapok biztonságával.

Ellenőrzött külföldi brókerek
Név Értékelés profik Mínuszok
Interaktív brókerek 8/10 Oroszul beszélni Előfizetési díj 10 $ hó
CapTrader 8/10 Nincs előfizetési díj Csak angolul beszéljen
Fénysebesség 7/10 Alacsony minimális betét Szolgáltatások kiszabása
TD Ameritrade 6.5/10 Alacsony díjak Nem mindenki nyitott számlát

Orosz közvetítőn keresztül

Csak néhány orosz bróker hajthat végre ügyleteket külföldi eszközökkel, beleértve. a SpaceX részvényekkel. Ha talál megbízható és sikeres embert, a befektető számára könnyebb lesz vele anyanyelvén üzletelni.

Megbízható orosz brókerek
Név Értékelés profik Mínuszok
Finam 8/10 A legmegbízhatóbb jutalék
Nyítás 7/10 Alacsony díjak Szolgáltatások kiszabása
BCS 7/10 Technológiailag a legfejlettebb Szolgáltatások kiszabása
Kit-Finance 6.5/10 Alacsony díjak Elavult szoftver és LC

Orosz bróker külföldi lányán keresztül

Ez az opció közbensőnek nevezhető az első és a második között. Az ingyenes alapok tulajdonosa gyorsabban és olcsóbban tudja befektetni őket a SpaceX részvényekbe, mint egy orosz brókerrel együttműködve, de az eszközbiztosítás és az összes nemzetközi piacra jutás korlátozott lesz az első befektetési módszerhez képest.

Értékeld a cikket