Spacex-yrityksen yleiskatsaus: milloin osakkeet tulevat ulos ja onko sen arvoinen ostaa

Spacex-yrityksen yleiskatsaus: milloin osakkeet tulevat ulos ja onko sen arvoinen ostaa

Mikä vaikuttaa osakekurssiin

SpaceX-osakkeen potentiaaliseen hintaan, kuten muutkin suuret yritykset, monet tekijät voivat vaikuttaa.

Yrityksen näkökulma

Perustuu SpaceX: n taloudellisiin arvioihin, hänen maineensa ja kaikki, mitä hän saavutti vain 17 vuosien olemassaolon, luottamus NASAan ja innostus alan kilpailijoihin, harkitsen, että tämän Muskin aivopojan näkymät ovat erittäin vaikuttavat.

siksi, jos SpaceX: n osakkeet päätyvät pörssiin, kannattaa nähdä heidän tarjouksensa ajoissa ja sijoittaa varoja pitkäaikaisiin tarkoituksiin.

Analyysi ja ennuste paperilla

Samaan aikaan SpaceX-osakkeet olivat viiden odotetuimman joukossa yksityisten IT-yritysten joukossa, tekniikat ja niihin liittyvät.

Ainoastaan ​​Uberin osakkeet olivat edellä, Airbnb ja Palantir (ohjelmisto pankeille, rahoituslaitokset, erityispalvelut), ja kertoi WeWorkin viisi potentiaalista johtajaa (coworking-tilat tekniikan aloittelijoille, pienet ja keskisuuret yritykset). mielestäni, nyt SpaceX: n asema on vain vahvistunut.

SpaceX-tulot, miljardia $ 2013 2014 2015 2016 2017 2018
0,62 1 0,945 1 1,3 2,2

Osakevoiton puute ei estä yritystä kehittymästä menestyksekkäästi. Milloin SpaceX tulee julkiseksi, tarkempi raportointi on saatavilla.

Mitä tapahtuu Roscosmosille ja kuinka kauan Sojuz lentää??

Из практики совместных полетов США и России на МКС до сворачивания программы шаттлов известно, что наличие одного средства доставки туда людей не означает свертывания полетов другого. Vastaanottaja 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики (один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 miljardia dollaria), mutta, несмотря на это, от последних никто не отказывался. Это был вклад США в совместную программу эксплуатации МКС. На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами.

Точно также все будет и после начала полетов Crew Dragon: sekamiehistö otetaan uudelleen käyttöön, где будут вместе летать граждане России и западных стран. Näyttää, что пока «Союзу» ничего не угрожает.

Но в перспективе ситуация будет куда сложнее. Alkaen 2024 года у США нет четких планов на участие в проекте МКС. Именно в этом году они на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции. Erityisesti, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции. Sinne suuntautuvat lennot tyhjentävät viraston budjetit, не оставив ему много средств на МКС.

Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта. sillä välin, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: joukko moduuleja on länsimaisia, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны. В теории, станцию может спасти перевод на коммерческий статус — привезти туда космических туристов.

И вот тут у «Союза» начнутся объективные сложности. Он сможет доставлять не более трех человек, часть из которых должна быть космонавтами-профессионалами — чтобы реагировать на возможные нештатные ситуации. Crew Dragon voi johtaa 7 mies, и даже если двое будут астронавтами той же SpaceX, то еще пятеро могут быть туристами. Ei vaikea ymmärtää, että Sojuz alkaa näyttää houkuttelevalta.

Välilyönti X

Lentomiehistön lohikäärme, 22 saattaa 2020

Tietysti, Venäläinen "Eagle", если он будет готов к тому времени, parantaa tilannetta. Но есть и проблема: не вполне ясно, закончат ли его разработку. Tosiasia, что к 2023 vuosi, когда он должен достигнуть летной готовности, Tähtialuksen miehitetyt lennot voivat hyvinkin alkaa. Вторая его ступень совмещена с кораблем, joiden suljettu tilavuus on enemmän 850 kuutiometriä, то есть раз в девяносто больше, чем у Crew Dragon. Пассажировместимость там намечена до 100 mies, хотя в большинстве полетов, tietysti, se on pienempi. При этом стоимость полетов — за счет многоразовости — планируется равной стоимости полета нынешней ракеты с кораблем типа Crew Dragon.

На этом фоне достройка «Орла» будет выглядеть, как спуск на воду военного парусного судна в эпоху пароходов. Roscosmos-resurssit ovat rajalliset, и если он решит догонять технологический уровень Starship, «Орел» вполне могут бросить на полдороги.

Tilanne on vielä pahempi, jos maamme välttää Starship-analogin kehittämistä. По гермообъему его вторая ступень равна всей МКС. Tällä tavalla, появление подобного левиафана в космосе в основном закроет эпоху стандартных орбитальных станций: никто не будет задорого поддерживать их в рабочем состоянии, когда каждый летящий на орбиту Starship сам будет такой станцией. Только еще и способной долететь до Луны.

Miksi Crew Dragon on parempi kuin Union? Ja onko se parempi?

Многие все еще не готовы принять наблюдаемую реальность и поэтому говорят: «Crew Dragonin laukaisu, США с трудом повторяют то же самое, что Россия и Китай делали все эти годы, отправляя на орбиту людей. Они просто запускают капсулу на станцию, а потом сажают её назад на парашюте. Mikä on niin sensaatiomaista?»

Но эта точка зрения предельно далека от истины. Ymmärtää "mikä siinä vikaa", muista ensin, что такое космический корабль Crew Dragon на самом деле — и почему это действительно революция в сравнении с «Союзам».

SpaceX

Ensisijaisesti: «Союз» по объемам практически не изменился со своего первого полета, pidettiin 53 vuosia sitten. В то время никаких крупных орбитальных станций не было, смысла в возке большего числа людей на орбиту не было тоже. Siksi tämän aluksen suljettu määrä , а доступный экипажу — и 6,5 м³. Причем спуск осуществляется в отделяемой спускаемой капсуле, с доступным людям объемом всего в . Поэтому туда нереально посадить больше трех человек в скафандре (0,83 кубометра на человека). И хотя технически «Союз» может летать с экипажем 17,7 päivää, на практике после одного такого эксперимента никто не горит желанием его повторит. Даже когда экипаж урезали до двух человек (один человек на 1,25 кубометра), в корабле было так тесно, что нормальные тренировки космонавтов наладить не удалось, и после спуска на Землю они не смогли дойти своими ногами даже до автобуса — такой была детренировка мышц в невесомости.

Välilyönti X

Aluksen miehistön lohikäärme

Crew Dragon возвращается на Землю весь целиком, объем его герметичного жилого пространства — 9,3 м³, ja koko tämä määrä on miehistön käytettävissä. Siksi seitsemän miehistön jäsentä voidaan sijoittaa sinne.. И на них все равно будет приходиться 1,33 кубометра на человека — больше, чем на «Союзе».

Tämän aluksen matkustajakapasiteetti on niin suuri, что NASA в одиночку просто не сможет ее полностью использовать: агентство планирует отправлять лишь по четыре человека, поскольку МКС имеет ограниченный объем и поддерживать на ней слишком большой экипаж сложно, да и расходы на станцию тогда бы возросли. Kuitenkin, в космосе редко бывают «излишки». Почти наверняка «лишнее» пространство со временем займут представители других стран, желающие попасть на орбиту, tai avaruusmatkailijoita. Избыток места полезен еще в одном отношении: на борту этого корабля есть туалет, в то время как «Союзов» (а равно и более ранних ), Luonnollisten tarpeiden lähtö oli jonkin verran eksoottisempaa.

sitä paitsi, у нового американского корабля полезная нагрузка, доставляемая на станцию, astronauttien lisäksi voi olla useita sentnereja. Vaikka se on puhtaasti teoreettista, koska aseman tarpeet täyttävät yksittäiset lastit "lohikäärmeet", но в будущем ситуация может измениться.

«Союзы» на станцию везут людей — можно добавить сотню килограмм груза, но не более. Поскольку два из трех отсеков российского корабля, создававшегося еще при Королеве, не возвращаются на Землю, rahdille ei ole erityistä paikkaa: с МКС больше 100 килограмм «Союз» не вернет. А это бывает необходимым: näytteet avaruuskokeista, требующие ремонта скафандры и другое имущество периодически надо возвращать на планету. Crew Dragon спокойно может возвращать с собой многие центнеры нагрузки.

Характеристики Crew Dragon очень близки к считающейся перспективной российской «Федерации», которую недавно переименовали в «Орла». Его полезный жилой объем такой же — 9,3 м³, miehistö rajoitettu neljään astronauttiin, и тоже есть возможность возвращения центнеров груза с орбиты. Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: "Eagle" jopa ensimmäinen, miehittämättömän koelennon aikaisemmin 2023 vuoden, а первый пилотируемый — ранее 2025 vuoden. Miehistön lohikäärme, SpaceX miehitetty avaruusalus, sisään 2019 году уже на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. Toisin sanoen, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года. В реальности эта цифра может даже возрасти.

Mistä ja miten ostaa / myydä osakkeita tänään

Ulkomaisen välittäjän kautta

olen aika varma, että ulkomaiset välittäjät pääsevät SpaceX-osakkeisiin aikaisemmin kuin muut. Yhteydenotto heihin verkossa, sijoittaja voi käyttää enemmän rahoitusvälineitä kohtuullisella vakuutuksella ja varojen vakuudella.

Vahvistetut ulkomaiset välittäjät
Nimi Luokitus Plussat Miinukset
Interaktiiviset välittäjät 8/10 Puhua venäjää Tilausmaksu 10 $ kuukausi
CapTrader 8/10 Ei tilausmaksua Puhu vain englantia
Valonnopeus 7/10 Matala vähimmäistalletus Pakota palvelut
TD Ameritrade 6.5/10 Alhaiset palkkiot Kaikille ei ole avattu tiliä

Venäläisen välittäjän kautta

Vain harvat venäläiset välittäjät voivat suorittaa liiketoimia ulkomaisilla varoilla, mukaan lukien. SpaceX-osakkeilla. Jos löydät luotettavan ja menestyvän henkilön, sijoittajan on helpompi tehdä liiketoimintaa hänen kanssaan hänen äidinkielellään.

Luotettavat venäläiset välittäjät
Nimi Luokitus Plussat Miinukset
Finam 8/10 Luotettavin komissio
Avaaminen 7/10 Alhaiset palkkiot Pakota palvelut
BCS 7/10 Teknisesti edistynein Pakota palvelut
Kit-Finance 6.5/10 Alhaiset palkkiot Vanhentuneet ohjelmistot ja LC

Venäläisen välittäjän ulkomaisen tyttären kautta

Tätä vaihtoehtoa voidaan kutsua väliksi ensimmäisen ja toisen välillä. Ilmaisten varojen omistaja voi sijoittaa ne SpaceX-osakkeisiin nopeammin ja halvemmin, kuin yhteistyössä venäläisen välittäjän kanssa, mutta omaisuusvakuutus ja pääsy kaikille kansainvälisille markkinoille ovat rajoitettuja verrattuna ensimmäiseen sijoitusmenetelmään.

Arvioi artikkeli