Spacex virksomhedsoversigt: hvornår kommer aktierne ud, og er det værd at købe

Spacex virksomhedsoversigt: hvornår kommer aktierne ud, og er det værd at købe

Hvad påvirker aktiekursen

Til den potentielle pris for en SpaceX-aktie, ligesom andre store virksomheder, mange faktorer kan påvirke.

Virksomhedens perspektiv

Baseret på økonomiske skøn fra SpaceX, hendes berømmelse og alt, hvad hun kun opnåede for 17 års eksistens, tillid til NASA og spænding blandt industriens konkurrenter, Jeg overvejer, at udsigterne for dette hjernebarn af Musk er meget imponerende.

derfor, hvis SpaceX-aktier ender på børsen, det er værd at se deres tilbud til tiden og investere i langsigtede mål.

Analyse og prognose for papir

Samtidig var SpaceX-aktier blandt de fem mest forventede blandt private it-virksomheder, teknologier og relaterede.

Kun Uber-aktier var foran, Airbnb og Palantir (software til banker, finansielle institutioner, særlige tjenester), og afrundede de fem potentielle ledere af WeWork (samarbejdsrum til tech-startups, små og mellemstore virksomheder). jeg tror, nu er SpaceX's position kun styrket.

SpaceX indtægter, milliard $ 2013 2014 2015 2016 2017 2018
0,62 1 0,945 1 1,3 2,2

Manglende fortjeneste fra aktier forhindrer ikke virksomheden i at udvikle sig med succes. Hvornår bliver SpaceX offentliggjort, mere detaljeret rapportering vil være tilgængelig.

Hvad sker der med Roskosmos, og hvor længe flyver Soyuz??

Из практики совместных полетов США и России на МКС до сворачивания программы шаттлов известно, что наличие одного средства доставки туда людей не означает свертывания полетов другого. Til 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики (один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 milliarder dollars), men, несмотря на это, от последних никто не отказывался. Это был вклад США в совместную программу эксплуатации МКС. На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами.

Точно также все будет и после начала полетов Crew Dragon: blandede besætninger vil blive introduceret igen, где будут вместе летать граждане России и западных стран. Det ser ud til, что пока «Союзу» ничего не угрожает.

Но в перспективе ситуация будет куда сложнее. FRA 2024 года у США нет четких планов на участие в проекте МКС. Именно в этом году они на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции. Især, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции. Flyvninger dertil dræner agenturets budgetter, не оставив ему много средств на МКС.

Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта. I mellemtiden, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: et antal moduler der er vestlige, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны. В теории, станцию может спасти перевод на коммерческий статус — привезти туда космических туристов.

И вот тут у «Союза» начнутся объективные сложности. Он сможет доставлять не более трех человек, часть из которых должна быть космонавтами-профессионалами — чтобы реагировать на возможные нештатные ситуации. Crew Dragon kan føre 7 mand, и даже если двое будут астронавтами той же SpaceX, то еще пятеро могут быть туристами. Ikke svært at forstå, at Soyuz begynder at se uattraktiv ud.

Mellemrum X

Flight Crew Dragon, 22 Kan 2020

Selvfølgelig, Russisk "Ørn", если он будет готов к тому времени, vil forbedre situationen. Но есть и проблема: не вполне ясно, закончат ли его разработку. Faktummet, что к 2023 år, когда он должен достигнуть летной готовности, Rumskibsbemandede flyvninger kan godt begynde. Вторая его ступень совмещена с кораблем, hvis forseglede volumen er mere 850 kubikmeter, то есть раз в девяносто больше, чем у Crew Dragon. Пассажировместимость там намечена до 100 mand, хотя в большинстве полетов, selvfølgelig, det bliver mindre. При этом стоимость полетов — за счет многоразовости — планируется равной стоимости полета нынешней ракеты с кораблем типа Crew Dragon.

На этом фоне достройка «Орла» будет выглядеть, как спуск на воду военного парусного судна в эпоху пароходов. Roscosmos ressourcer er begrænsede, и если он решит догонять технологический уровень Starship, «Орел» вполне могут бросить на полдороги.

Situationen bliver endnu værre, hvis vores land undgår at udvikle en analog af Starship. По гермообъему его вторая ступень равна всей МКС. På denne måde, появление подобного левиафана в космосе в основном закроет эпоху стандартных орбитальных станций: никто не будет задорого поддерживать их в рабочем состоянии, когда каждый летящий на орбиту Starship сам будет такой станцией. Только еще и способной долететь до Луны.

Hvorfor Crew Dragon er bedre end Union? Og er det bedre?

Многие все еще не готовы принять наблюдаемую реальность и поэтому говорят: «Start Crew Dragon, США с трудом повторяют то же самое, что Россия и Китай делали все эти годы, отправляя на орбиту людей. Они просто запускают капсулу на станцию, а потом сажают её назад на парашюте. Hvad er så sensationelt?»

Но эта точка зрения предельно далека от истины. At forstå "hvad er der galt med det", husk først, что такое космический корабль Crew Dragon на самом деле — и почему это действительно революция в сравнении с «Союзам».

SpaceX

Primært: «Союз» по объемам практически не изменился со своего первого полета, holdt 53 år siden. В то время никаких крупных орбитальных станций не было, смысла в возке большего числа людей на орбиту не было тоже. Derfor er dette forseglede volumen på dette skib , а доступный экипажу — и 6,5 м³. Причем спуск осуществляется в отделяемой спускаемой капсуле, с доступным людям объемом всего в . Поэтому туда нереально посадить больше трех человек в скафандре (0,83 кубометра на человека). И хотя технически «Союз» может летать с экипажем 17,7 dage, на практике после одного такого эксперимента никто не горит желанием его повторит. Даже когда экипаж урезали до двух человек (один человек на 1,25 кубометра), в корабле было так тесно, что нормальные тренировки космонавтов наладить не удалось, и после спуска на Землю они не смогли дойти своими ногами даже до автобуса — такой была детренировка мышц в невесомости.

Mellemrum X

Ship Crew Dragon

Crew Dragon возвращается на Землю весь целиком, объем его герметичного жилого пространства — 9,3 м³, og alt dette volumen er tilgængeligt for besætningen. Derfor kan syv besætningsmedlemmer placeres der.. И на них все равно будет приходиться 1,33 кубометра на человека — больше, чем на «Союзе».

Dette skibs passagerkapacitet er så stor, что NASA в одиночку просто не сможет ее полностью использовать: агентство планирует отправлять лишь по четыре человека, поскольку МКС имеет ограниченный объем и поддерживать на ней слишком большой экипаж сложно, да и расходы на станцию тогда бы возросли. Ikke desto mindre, в космосе редко бывают «излишки». Почти наверняка «лишнее» пространство со временем займут представители других стран, желающие попасть на орбиту, eller rumturister. Избыток места полезен еще в одном отношении: на борту этого корабля есть туалет, в то время как «Союзов» (а равно и более ранних ), de naturlige nødvendigheders afgang var noget mere eksotisk.

Udover, у нового американского корабля полезная нагрузка, доставляемая на станцию, ud over astronauter kan være flere centners. Mens det er rent teoretisk, da stationens behov imødekommes af individuelle last "Dragons", но в будущем ситуация может измениться.

«Союзы» на станцию везут людей — можно добавить сотню килограмм груза, но не более. Поскольку два из трех отсеков российского корабля, создававшегося еще при Королеве, не возвращаются на Землю, der er ikke noget særligt sted for gods: с МКС больше 100 килограмм «Союз» не вернет. А это бывает необходимым: prøver af rumeksperimenter, требующие ремонта скафандры и другое имущество периодически надо возвращать на планету. Crew Dragon спокойно может возвращать с собой многие центнеры нагрузки.

Характеристики Crew Dragon очень близки к считающейся перспективной российской «Федерации», которую недавно переименовали в «Орла». Его полезный жилой объем такой же — 9,3 м³, besætning begrænset til fire astronauter, и тоже есть возможность возвращения центнеров груза с орбиты. Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: "Eagle" selv den første, ubemandet testflyvning tidligere 2023 årets, а первый пилотируемый — ранее 2025 årets. Besætningsdrage, SpaceX bemandet rumfartøj, i 2019 году уже на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. Med andre ord, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года. В реальности эта цифра может даже возрасти.

Hvor og hvordan man køber / sælger aktier i dag

Gennem en udenlandsk mægler

Jeg er ret sikker, at udenlandske mæglere får adgang til SpaceX-aktier tidligere end andre. Kontakt dem online, investoren vil være i stand til at bruge flere finansielle instrumenter med en rimelig forsikring og pengesikkerhed.

Bekræftede udenlandske mæglere
Navn Bedømmelse fordele Minusser
Interaktive mæglere 8/10 Tal russisk Abonnementsgebyr 10 $ måned
CapTrader 8/10 Intet abonnementsgebyr Tal kun engelsk
Lightspeed 7/10 Lav minimumsindbetaling Pålæg tjenester
TD Ameritrade 6.5/10 Lave gebyrer Ikke alle har åbnet en konto

Gennem en russisk mægler

Kun et par russiske mæglere kan udføre transaktioner med udenlandske aktiver, inklusive. med SpaceX-aktier. Hvis du kan finde en pålidelig og succesrig person, det vil være lettere for en investor at handle med ham på sit modersmål.

Pålidelige russiske mæglere
Navn Bedømmelse fordele Minusser
Finam 8/10 Den mest pålidelige Provision
Åbning 7/10 Lave gebyrer Pålæg tjenester
BCS 7/10 Den mest teknologisk avancerede Pålæg tjenester
Kit-Finance 6.5/10 Lave gebyrer Forældet software og LC

Gennem den udenlandske datter af en russisk mægler

Denne mulighed kan kaldes mellem mellem første og anden. Ejeren af ​​gratis midler vil være i stand til at investere dem i SpaceX-aktier hurtigere og billigere, end i samarbejde med en russisk mægler, men aktivforsikring og adgang til alle internationale markeder vil være begrænset sammenlignet med den første investeringsmetode.

Bedøm artiklen