Přehled společnosti Spacex: kdy akcie vyjdou a vyplatí se je koupit

Přehled společnosti Spacex: kdy akcie vyjdou a vyplatí se je koupit

Co ovlivňuje cenu akcie

Za potenciální cenu akcie SpaceX, jako jiné velké společnosti, mnoho faktorů může ovlivnit.

Perspektiva společnosti

Na základě finančních odhadů společnosti SpaceX, její sláva a všechno, čeho dosáhla jen pro 17 roky existence, Důvěra a vzrušení NASA mezi průmyslovými konkurenty, Zvažuji, že vyhlídky na tento Muskův mozek jsou velmi působivé.

proto, pokud akcie SpaceX skončí na burze, stojí za to vidět jejich nabídky včas a investovat do dlouhodobých cílů.

Analýzy a prognózy pro papír

Akcie SpaceX zároveň patřily mezi pět nejočekávanějších mezi soukromými IT společnostmi, technologie a související.

Před námi byly pouze akcie Uber, Airbnb a Palantir (software pro banky, finanční instituce, speciální služby), a završilo pět potenciálních vůdců WeWork (coworkingové prostory pro technologické startupy, malé a střední společnosti). Myslím, nyní se pozice SpaceX jen posílila.

Příjmy SpaceX, miliarda $ 2013 2014 2015 2016 2017 2018
0,62 1 0,945 1 1,3 2,2

Nedostatek zisku z akcií nebrání společnosti v úspěšném rozvoji. Kdy bude SpaceX zveřejněn, podrobnější přehledy budou k dispozici.

Co se stane s Roskosmosem a jak dlouho bude Sojuz létat??

Из практики совместных полетов США и России на МКС до сворачивания программы шаттлов известно, что наличие одного средства доставки туда людей не означает свертывания полетов другого. Na 2011 года на один пилотируемый рейс шаттлов к орбитальной станции старались давать один рейс «Союзов». Те превосходили шаттлы в плане экономики (один полет шаттла без учета стоимости НИОКР стоил 0,5 miliard dolarů), ale, несмотря на это, от последних никто не отказывался. Это был вклад США в совместную программу эксплуатации МКС. На шаттлах туда доставляли космонавтов вместе с американцами, а на «Союзах» — астронавтов вместе с российскими коллегами.

Точно также все будет и после начала полетов Crew Dragon: opět budou představeny smíšené posádky, где будут вместе летать граждане России и западных стран. Vypadá to, что пока «Союзу» ничего не угрожает.

Но в перспективе ситуация будет куда сложнее. Z 2024 года у США нет четких планов на участие в проекте МКС. Именно в этом году они на высадку на Луне, и если у них все выйдет, то чисто финансово не потянут и полеты туда, и участие в орбитальной станции. Zvláště, что у NASA есть план создания окололунной орбитальной станции. Lety tam vyčerpají rozpočty agentury, не оставив ему много средств на МКС.

Поэтому уже сейчас в США ходят разговоры о будущем выходе американского государства из этого проекта. Mezitím, одна Россия поддерживать МКС вряд ли сможет: řada modulů je západních, и их эксплуатация и ремонт силами «Роскосмоса» малореальны. В теории, станцию может спасти перевод на коммерческий статус — привезти туда космических туристов.

И вот тут у «Союза» начнутся объективные сложности. Он сможет доставлять не более трех человек, часть из которых должна быть космонавтами-профессионалами — чтобы реагировать на возможные нештатные ситуации. Posádkový drak může vést 7 muž, и даже если двое будут астронавтами той же SpaceX, то еще пятеро могут быть туристами. Není těžké to pochopit, že Sojuz začne vypadat neatraktivně.

Space X

Drak letové posádky, 22 Smět 2020

Samozřejmě, Ruský "orel", если он будет готов к тому времени, zlepší situaci. Но есть и проблема: не вполне ясно, закончат ли его разработку. Fakt, что к 2023 rok, когда он должен достигнуть летной готовности, Lety s posádkou hvězdné lodi mohou začít. Вторая его ступень совмещена с кораблем, jehož uzavřený objem je více 850 metry krychlové, то есть раз в девяносто больше, чем у Crew Dragon. Пассажировместимость там намечена до 100 muž, хотя в большинстве полетов, samozřejmě, bude menší. При этом стоимость полетов — за счет многоразовости — планируется равной стоимости полета нынешней ракеты с кораблем типа Crew Dragon.

На этом фоне достройка «Орла» будет выглядеть, как спуск на воду военного парусного судна в эпоху пароходов. Zdroje Roscosmosu jsou omezené, и если он решит догонять технологический уровень Starship, «Орел» вполне могут бросить на полдороги.

Situace bude ještě horší, pokud se naše země vyhne vývoji analogie hvězdné lodi. По гермообъему его вторая ступень равна всей МКС. Takto, появление подобного левиафана в космосе в основном закроет эпоху стандартных орбитальных станций: никто не будет задорого поддерживать их в рабочем состоянии, когда каждый летящий на орбиту Starship сам будет такой станцией. Только еще и способной долететь до Луны.

Proč je Crew Dragon lepší než Union? A je to lepší?

Многие все еще не готовы принять наблюдаемую реальность и поэтому говорят: «Spuštění Crew Dragon, США с трудом повторяют то же самое, что Россия и Китай делали все эти годы, отправляя на орбиту людей. Они просто запускают капсулу на станцию, а потом сажают её назад на парашюте. Co je tak senzační?»

Но эта точка зрения предельно далека от истины. Abychom pochopili, „co je na tom špatného“, nejprve si pamatuj, что такое космический корабль Crew Dragon на самом деле — и почему это действительно революция в сравнении с «Союзам».

SpaceX

Především: «Союз» по объемам практически не изменился со своего первого полета, držený 53 před lety. В то время никаких крупных орбитальных станций не было, смысла в возке большего числа людей на орбиту не было тоже. Proto je uzavřený objem této lodi , а доступный экипажу — и 6,5 м³. Причем спуск осуществляется в отделяемой спускаемой капсуле, с доступным людям объемом всего в . Поэтому туда нереально посадить больше трех человек в скафандре (0,83 кубометра на человека). И хотя технически «Союз» может летать с экипажем 17,7 dnů, на практике после одного такого эксперимента никто не горит желанием его повторит. Даже когда экипаж урезали до двух человек (один человек на 1,25 кубометра), в корабле было так тесно, что нормальные тренировки космонавтов наладить не удалось, и после спуска на Землю они не смогли дойти своими ногами даже до автобуса — такой была детренировка мышц в невесомости.

Space X

Drak posádky lodi

Crew Dragon возвращается на Землю весь целиком, объем его герметичного жилого пространства — 9,3 м³, a celý tento objem je k dispozici posádce. Proto tam může být umístěno sedm členů posádky.. И на них все равно будет приходиться 1,33 кубометра на человека — больше, чем на «Союзе».

Kapacita této lodi pro cestující je tak velká, что NASA в одиночку просто не сможет ее полностью использовать: агентство планирует отправлять лишь по четыре человека, поскольку МКС имеет ограниченный объем и поддерживать на ней слишком большой экипаж сложно, да и расходы на станцию тогда бы возросли. Nicméně, в космосе редко бывают «излишки». Почти наверняка «лишнее» пространство со временем займут представители других стран, желающие попасть на орбиту, nebo vesmírní turisté. Избыток места полезен еще в одном отношении: на борту этого корабля есть туалет, в то время как «Союзов» (а равно и более ранних ), odchod přírodních potřeb byl poněkud exotičtější.

kromě, у нового американского корабля полезная нагрузка, доставляемая на станцию, kromě astronautů může být i několik centů. I když je to čistě teoretické, protože potřeby stanice jsou uspokojovány jednotlivými nákladními „draci“, но в будущем ситуация может измениться.

«Союзы» на станцию везут людей — можно добавить сотню килограмм груза, но не более. Поскольку два из трех отсеков российского корабля, создававшегося еще при Королеве, не возвращаются на Землю, pro náklad není žádné zvláštní místo: с МКС больше 100 килограмм «Союз» не вернет. А это бывает необходимым: ukázky vesmírných experimentů, требующие ремонта скафандры и другое имущество периодически надо возвращать на планету. Crew Dragon спокойно может возвращать с собой многие центнеры нагрузки.

Характеристики Crew Dragon очень близки к считающейся перспективной российской «Федерации», которую недавно переименовали в «Орла». Его полезный жилой объем такой же — 9,3 м³, posádka omezena na čtyři astronauty, и тоже есть возможность возвращения центнеров груза с орбиты. Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: „Orel“ i první, bezpilotní zkušební let dříve 2023 roku, а первый пилотируемый — ранее 2025 roku. Posádkový drak, Kosmická loď s posádkou SpaceX, v 2019 году уже на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту. Jinými slovy, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года. В реальности эта цифра может даже возрасти.

Kde a jak dnes nakupovat / prodávat akcie

Prostřednictvím zahraničního makléře

jsem si docela jistý, že zahraniční makléři získají přístup k akciím SpaceX dříve než ostatní. Kontaktovat je online, investor bude moci používat více finančních nástrojů s přiměřeným pojištěním a zabezpečením fondů.

Ověření zahraniční makléři
název Hodnocení profesionálové Minusy
Interaktivní makléři 8/10 mluvit rusky Poplatek za předplatné 10 $ měsíc
CapTrader 8/10 Žádný poplatek za předplatné Mluvte pouze anglicky
Světelná rychlost 7/10 Nízký minimální vklad Uložte služby
TD Ameritrade 6.5/10 Nízké poplatky Ne každý má otevřený účet

Prostřednictvím ruského makléře

Pouze několik ruských makléřů může provádět transakce se zahraničními aktivy, počítaje v to. s akciemi SpaceX. Pokud najdete důvěryhodného a úspěšného člověka, pro investora bude snazší obchodovat s ním v jeho rodném jazyce.

Spolehliví ruští makléři
název Hodnocení profesionálové Minusy
Finam 8/10 Nejspolehlivější Komise
Otevírací 7/10 Nízké poplatky Uložte služby
BCS 7/10 Technologicky nejpokročilejší Uložte služby
Kit-Finance 6.5/10 Nízké poplatky Zastaralý software a LC

Prostřednictvím zahraniční dcery ruského makléře

Tuto možnost lze nazvat přechodnou mezi první a druhou. Majitel volných finančních prostředků je bude moci investovat do akcií SpaceX rychleji a levněji, než ve spolupráci s ruským makléřem, ale pojištění aktiv a přístup na všechny mezinárodní trhy budou ve srovnání s první investiční metodou omezené.

Ohodnoťte článek