Chile lottery

Coronavirus in Chile. statistics of coronavirus infection in Chile. Online map of coronavirus in Chile

Incomplete systems

100% 2 – at 2 guessed:

Rooms: 6 – Tickets: 3

Rooms: 7 – Tickets: 3

Rooms: 8 – Tickets: 4

Rooms: 9 – Tickets: 5

Rooms: 10 – Tickets: 6

Rooms: 11 – Tickets: 7

Rooms: 12 – Tickets: 9

Rooms: 13 – Tickets: 10

Rooms: 14 – Tickets: 12

Rooms: 15 – Tickets: 13

Rooms: 16 – Tickets: 15

Rooms: 17 – Tickets: 16

Rooms: 18 – Tickets: 18

Rooms: 19 – Tickets: 19

Rooms: 20 – Tickets: 21

Rooms: 21 – Tickets: 21

Rooms: 22 – Tickets: 27

Rooms: 23 – Tickets: 28

Rooms: 24 – Tickets: 30

Rooms: 25 – Tickets: 30

Rooms: 26 – Tickets: 37

Rooms: 27 – Tickets: 38

Rooms: 28 – Tickets: 40

Rooms: 29 – Tickets: 43

Rooms: 30 – Tickets: 48

Rooms: 31 – Tickets: 50

Rooms: 32 – Tickets: 52

Rooms: 33 – Tickets: 55

Rooms: 34 – Tickets: 62

Rooms: 35 – Tickets: 63

Rooms: 36 – Tickets: 66

Rooms: 37 – Tickets: 68

Rooms: 38 – Tickets: 76

Rooms: 39 – Tickets: 78

Rooms: 40 – Tickets: 82

Rooms: 41 – Tickets: 82

Rooms: 42 – Tickets: 93

Rooms: 43 – Tickets: 95

Rooms: 44 – Tickets: 99

Rooms: 45 – Tickets: 99

100% 3 – at 3 guessed:

Rooms: 6 – Tickets: 4

Rooms: 7 – Tickets: 5

Rooms: 8 – Tickets: 8

Rooms: 9 – Tickets: 12

Rooms: 10 – Tickets: 17

Rooms: 11 – Tickets: 20

Rooms: 12 – Tickets: 29

Rooms: 13 – Tickets: 34

Rooms: 14 – Tickets: 43

Rooms: 15 – Tickets: 56

Rooms: 16 – Tickets: 65

Rooms: 17 – Tickets: 68

Rooms: 18 – Tickets: 94

Rooms: 19 – Tickets: 108

Rooms: 20 – Tickets: 133

Rooms: 21 – Tickets: 151

Rooms: 22 – Tickets: 172

Rooms: 23 – Tickets: 187

100% 4 – at 4 guessed:

Rooms: 6 – Tickets: 5

Rooms: 7 – Tickets: 9

Rooms: 8 – Tickets: 20

Rooms: 9 – Tickets: 30

Rooms: 10 – Tickets: 51

Rooms: 11 – Tickets: 66

Rooms: 12 – Tickets: 113

Rooms: 13 – Tickets: 157

Change of rules

IN 1996 year, by lawsuit, California Supreme Court overturned license, arguing his sentence to those, that this game is not legalized in California, and that such "events" have a bad effect on the state. Therefore, in response to court decisions, the rules of the game have been changed to be more suitable for the government, which allowed the organizers to resume the work of the lottery with full rights to the payment of prize fees to citizens, who play the california lottery.

IN 2005 year California Lotto became part of the "Mega Million", and continued playing on more favorable terms.

California Lotto - game rules

«Super lotto» — самая выигрышная лотерея в Калифорнии, her playstyle resembles that of Mega million. Draw is held every Wednesday and Saturday. The first name of the game sounded like "California Lottery", but some time later, namely in 2000 year the name was changed, which did not affect the principle of the game "Super lotto".

Super Lotto jackpots

Самый маленький джекпот этой игры составил около 1 000 000 US dollars, а самый большой – 193 000 dollars. Anyone can win, especially if you are a gambler, lottery loves excitement and risk. The risky, it is your ticket that may end up being lucky.

Jackpots, despite its huge amount, always paid on time and without a single nuance. The main thing to know, what do you play on the lottery site, you are not a member of illegal lotteries. Unlike many others, this site guarantees the payment of winnings without delays and problems.

California Lotto - history of creation

«California Lotto» зародилась еще в 1984 year. Many players don't know, but exactly 6 November of the same year, the California State Lottery Act was passed, bringing this game to a qualitatively new level of legalized, a full-fledged lottery. The first edition has passed 24.01.1985 of the year, Kennard Webster was in charge of the cash prizes, George Dokmae and Howard Vernner.

So that everything goes at the highest level, and the California Lottery has become a valid, these, world famous people, made a lot of effort. It was extremely difficult to comply with the state level, but the organizers opened in just three months the lottery headquarters in Richards, north of downtown.

First Lottery Leaders

The lottery was run by the Governor of California, and Mark Michalko became a lottery lawyer in 1985 year. The lawyer was accepted, to ensure the correct execution of the game. The first lottery game was Scratchers and was held 14 October 1986 of the year.

Rate article

Чили лотереи

Коронавирус в чили. статистика заражений коронавирусом в чили. онлайн карта коронавируса в чили

Неполные системы

100% 2 — при 2 угаданных:

Номеров: 6 — Билетов: 3

Номеров: 7 — Билетов: 3

Номеров: 8 — Билетов: 4

Номеров: 9 — Билетов: 5

Номеров: 10 — Билетов: 6

Номеров: 11 — Билетов: 7

Номеров: 12 — Билетов: 9

Номеров: 13 — Билетов: 10

Номеров: 14 — Билетов: 12

Номеров: 15 — Билетов: 13

Номеров: 16 — Билетов: 15

Номеров: 17 — Билетов: 16

Номеров: 18 — Билетов: 18

Номеров: 19 — Билетов: 19

Номеров: 20 — Билетов: 21

Номеров: 21 — Билетов: 21

Номеров: 22 — Билетов: 27

Номеров: 23 — Билетов: 28

Номеров: 24 — Билетов: 30

Номеров: 25 — Билетов: 30

Номеров: 26 — Билетов: 37

Номеров: 27 — Билетов: 38

Номеров: 28 — Билетов: 40

Номеров: 29 — Билетов: 43

Номеров: 30 — Билетов: 48

Номеров: 31 — Билетов: 50

Номеров: 32 — Билетов: 52

Номеров: 33 — Билетов: 55

Номеров: 34 — Билетов: 62

Номеров: 35 — Билетов: 63

Номеров: 36 — Билетов: 66

Номеров: 37 — Билетов: 68

Номеров: 38 — Билетов: 76

Номеров: 39 — Билетов: 78

Номеров: 40 — Билетов: 82

Номеров: 41 — Билетов: 82

Номеров: 42 — Билетов: 93

Номеров: 43 — Билетов: 95

Номеров: 44 — Билетов: 99

Номеров: 45 — Билетов: 99

100% 3 — при 3 угаданных:

Номеров: 6 — Билетов: 4

Номеров: 7 — Билетов: 5

Номеров: 8 — Билетов: 8

Номеров: 9 — Билетов: 12

Номеров: 10 — Билетов: 17

Номеров: 11 — Билетов: 20

Номеров: 12 — Билетов: 29

Номеров: 13 — Билетов: 34

Номеров: 14 — Билетов: 43

Номеров: 15 — Билетов: 56

Номеров: 16 — Билетов: 65

Номеров: 17 — Билетов: 68

Номеров: 18 — Билетов: 94

Номеров: 19 — Билетов: 108

Номеров: 20 — Билетов: 133

Номеров: 21 — Билетов: 151

Номеров: 22 — Билетов: 172

Номеров: 23 — Билетов: 187

100% 4 — при 4 угаданных:

Номеров: 6 — Билетов: 5

Номеров: 7 — Билетов: 9

Номеров: 8 — Билетов: 20

Номеров: 9 — Билетов: 30

Номеров: 10 — Билетов: 51

Номеров: 11 — Билетов: 66

Номеров: 12 — Билетов: 113

Номеров: 13 — Билетов: 157

Смена правил

В 1996 году, в результате судебного процесса, Верховный суд Калифорнии отменил лицензию, аргументируя свой приговор тем, что данная игра не является легализированной на территории Калифорнии, и что подобного рода «мероприятия» плохо отражаются на государстве. Поэтому в ответ на решения суда, правила игры были изменены на более подходящие для правительства, что позволило организаторам возобновить работу лотереи с полными правами на выплату призовых гонораров гражданам, играющим в калифорнийскую лотерею.

В 2005 году California Lotto стала частью «Мега Миллион», и продолжила игру на более выгодных условиях.

California Lotto — правила игры

«Super lotto» — самая выигрышная лотерея в Калифорнии, ее стиль игры напоминает игру в Mega million. Тираж проводится каждую среду и субботу. Первое название игры звучало как «Калифорнийская лотерея», но какое-то время спустя, а именно в 2000 году название было изменено, что никак не отразилось на принципе игры «Super lotto».

Джекпоты Super Lotto

Самый маленький джекпот этой игры составил около 1 000 000 долларов США, а самый большой – 193 000 долларов. Выиграть может каждый, особенно если вы — азартный человек, лотерея любит азарт и риск. Рискните, именно ваш билет может в итоге оказаться счастливым.

Джекпоты, не смотря на свою огромную сумму, всегда выплачиваются во время и без единых нюансов. Главное знать, что вы играете на сайте лотереи, а не являетесь участником нелегальных лотерей. В отличие от многих других, данный сайт гарантирует выплату выигрыша без задержек и проблем.

California Lotto — история создания

«California Lotto» зародилась еще в 1984 году. Многие игроки не знают, но именно 6 ноября того же года вышел закон о Калифорнийской государственной лотерее.Благодаря ему эта игра вышла на качественно новый уровень легализированной, полноценной лотереи. Первый тираж прошел 24.01.1985 года, ответственными за розыгрыш денежных призов были Кеннард Вебстер, Джордж Докмэ и Говард Верннер.

Чтобы все прошло на высшем уровне, и лотерея Калифорния приобрела статус действующей, эти, известные на весь мир люди, приложили немало усилий. Соответствовать государственному уровню было крайне сложно, но организаторы открыли всего за три месяца штаб лотереи в Ричардс на севере от центра города.

Руководители первой лотереи

Запускал лотерею губернатор Калифорнии, а Mark Michalko стал адвокатом лотереи в 1985 году. Адвоката приняли, чтобы следить за правильностью выполнения игры. Первая лотерейная игра была Scratchers и была проведена 14 октября 1986 года.

Оцените статью