How to get a green card (green card) USA to a citizen of the Russian Federation in 2019-2020 year

Green card: benefits and obligations - second wind

Filling out an application for participation in the green card lottery in the USA

The main page will be available 3 buttons “DV-## Instructions” (instructions for filling out the questionnaire), “Photo Examples” (photo requirements, as well as examples of correct and incorrect photos) and actually “Begin Entry” (directly the questionnaire for filling).

Step 2. Для заполнения анкеты вам потребуется ваша фотография, as well as a photograph of the husband / wife and children (if they are).

Find out the required parameters of the photo, and you can also check it for compliance with the requirements on the page “Photo Tool”.

Step 3. Start filling out the questionnaire (Begin Entry button). Enter verification code

Step 4. Fill in your personal data

Step 5. If there is a spouse(a) и дети – ввести информацию о них (including, upload photos).

Step 6. After filling out the questionnaire, you will receive a confirmation code, by which, with 2 May on 30 сентября следующего посли подачи года можно будет проверить результаты лотереи на том же сайте https://www.dvlottery.state.gov/ under Entrant Status Check (Checking the status of the application)

It looks pretty simple, although there are pitfalls, therefore, you need to fill out the form very carefully, to avoid mistakes. Agree, it will be very disappointing to win, but get rejected because, that some data was incorrectly specified

Also pay special attention to photography requirements, they are being nagged very seriously lately

Keep in mind - submitting multiple applications from one person is strictly prohibited! Если Вы подали больше одного заявления, you will be disqualified.

Wherein, if there are two of you in the family, then you can apply from each spouse (the second receives a green card in the USA automatically) - probability of winning, in this case, doubles.

Good luck in obtaining a green card in the USA!

Requirements for participation in the lottery

Almost anyone can take part in the drawing. Main requirements:

  1. Country, where the applicant lives must be on the list of states, admitted to participate in the DV-2022 Green Card Lottery. If she is excluded, there are two possibilities to apply for participation:
    • If the applicant's husband / wife is from a country, admitted to participate, then the form should indicate this country.
    • If both parents were born in a different state, and at the time of the applicant's birth were citizens of another country (Eligible to participate), you can indicate its country of residence.
  2. The participant of the drawing must have a document, confirming the presence of secondary education or its equivalent. If there is no certificate - you must have seniority in the position, for which training duration of 2 of the year. Moreover, experience must be acquired during the last 5 years. You should check the relevance of your experience using the electronic database at: http://www.onetonline.org.

How and when the Green Card Lottery is held?

The first lottery draw took place in 1994 year and since then held every year. Organized by the US Department of State Lottery. To participate in the lottery, you must submit an application in accordance with the rules, which are published shortly before the start of accepting applications. The official acceptance of applications takes place in the fall (usually in October and November).

And the draw takes place in the spring. After the completion of accepting applications, the computer randomly determines the lucky ones, who are given the opportunity to receive a "green card". In recent years, the draw has been 1 May. It is after this date that all participants using their application numbers (Confirmation Number) can find out the result on the official website. If the result is positive, then within a certain period you need to go through the procedure for obtaining an immigration visa. With an immigrant visa, the winners come to the USA and receive a green card there.

Together with the winner in the USA, his spouse / spouse can go for green cards (even if the marriage is concluded after winning) and their children under 21 of the year. It is impossible to transfer the "green card" to other family members within the lottery. To visit the winner, other relatives and friends can try to get a visitor visa.

For the purposes of the lottery, all countries are divided into regions. There are six regions in total: Asia, Africa, Europe, Oceania, North America, South and Central America. Applications from each region are competing with each other. According to rough estimates, among the natives of European countries, one of the 25 families, on condition, that the applications of both spouses are involved. Single entry odds, respectively, twice smaller. Who has not won, can participate again - every year.

To become a participant in the lottery, you must meet the minimum requirements. Read more about this in the lottery rules.

The procedure for filling out the questionnaire

To get a chance to try your luck, you should fill out an application according to the established template. Sample provided on the website of the US Department of State. To fill out the form, you must enter information in each of the available paragraphs of the official form.

Next, you must provide a personal photo, by uploading it via the supplied field.
The next stage involves filling out the column with the address. You can specify not only your postal details, but also friends or relatives

Important, so that the organizers can contact the applicant.
The questionnaire contains the phone number and current e-mail (in the field below it should be duplicated).
Next, one of the levels of education is selected: only high school (eg, served by an 11th grade student); lower secondary; have a certificate of secondary education; there is a professional (diploma tears); incomplete higher; will take a bachelor's course; the candidate receives knowledge in the master's degree; have a master's or specialist's degree in a 5-year system of study at a university; the applicant is in graduate school and has successfully passed at least one test from the candidate minimum; have a degree.
Verifiers are provided with data on marital status and children up to 21 of the year. An important nuance is the need to indicate F

AND. ABOUT. step sons or daughters (adopted, wards, remaining with the spouse(and) from first marriage).

Rate article

Как получить green card (грин-карту) сша гражданину рф в 2019-2020 году

Грин карта: преимущества и обязательства - second wind

Заполнение заявления на участие в лотерее грин карта в США

На главной странице будут доступны 3 кнопки «DV-## Instructions» (инструкции по заполнению анкеты), «Photo Examples» (требования к фото, а также примеры правильных и неправильных фотографий) и собственно «Begin Entry» (непосредственно анкета для заполнения).

Шаг 2. Для заполнения анкеты вам потребуется ваша фотография, а также фотография мужа/жены и детей (если они есть).

Узнать нужные параметры фотографии, а также проверить её на соответствие требованиям можно на странице «Photo Tool».

Шаг 3. Приступить к заполнению анкеты (кнопка “Begin Entry”). Ввести проверочный код

Шаг 4. Заполнить свои анкетные данные

Шаг 5. Если есть супруг(а) и дети – ввести информацию о них (в том числе, загрузить фотографии).

Шаг 6. После заполнения анкеты, вы получите код подтверждения, по которому, со 2 мая по 30 сентября следующего посли подачи года можно будет проверить результаты лотереи на том же сайте https://www.dvlottery.state.gov/ в разделе Entrant Status Check (Проверка статуса заявления)

Всё выглядит довольно просто, хотя есть и подводные камни, поэтому заполнять анкету нужно очень внимательно, чтобы не допустить ошибок. Согласитесь, будет очень обидно выиграть, но получить отказ из-за того, что неправильно указали какие-то данные

Также особое внимание обратите на требования к фотографии, к ним придираются очень серьёзно в последнее время

Имейте ввиду – подавать несколько заявок от одного человека категорически запрещено! Если Вы подали больше одного заявления, вы будете дисквалифицированы.

При этом, если вас в семье двое, то вы можете подать заявление от каждого супруга (второй получает грин карту в США автоматически) – вероятность выигрыша, в этом случае, увеличивается вдвое.

Успехов вам в получении грин карты в США!

Требования для участия в лотерее

Принять участие в розыгрыше может практически любой человек. Главные требования:

  1. Страна, где живёт заявитель должна присутствовать в списке государств, допущенных к участию в лотерее Green Card DV-2022. Если же она исключена, есть две возможности претендовать на участие:
    • Если муж/жена заявителя родом из страны, допущенной к участию, то в форме следует указать эту страну.
    • Если оба родителя были рождены в другом государстве, и на момент рождения заявителя являлись гражданами другой страны (Допущенной к участию), можно указать её страной проживания.
  2. Участник розыгрыша должен иметь документ, подтверждающий наличие среднего образования либо его аналога. Если аттестата нет – необходимо наличие трудового стажа по должности, для которой необходимо обучение продолжительностью в 2 года. Причём, опыт должен быть приобретён в течении последних 5 лет. Проверить соответствие своего опыта следует с помощью электронной базы данных по адресу: http://www.onetonline.org.

Как и когда проводится лотерея Green Card?

Первый розыгрыш лотереи состоялся в 1994 году и с тех пор проводится каждый год. Организовывает лотерею Государственный Департамент США. Для участия в лотерее необходимо подать заявку в соответствии с правилами, которые публикуются незадолго до начала приёма заявок. Официальный приём заявок проходит осенью (обычно в октябре и ноябре).

А розыгрыш проходит весной. После завершения приёма заявок компьютер случайным образом определяет счастливчиков, которым предоставляется возможность получить «грин карту». В последние годы розыгрыш производится 1 мая. Именно после этой даты все участники с помощью номеров своих заявок (Confirmation Number) могут узнать результат на официальном сайте. Если результат положительный, то в течение определённого срока нужно пройти процедуру получения иммиграционной визы. С иммиграционной визой победители приезжают в США и получают там «грин карту».

Вместе с победителем в США за грин картами могут ехать его супруга/супруг (даже если брак заключен после выигрыша) и их дети в возрасте до 21 года. Передать «грин карту» другим членам семьи в рамках лотереи невозможно. Чтобы навестить победителя, другие родственники и друзья могут пробовать получить гостевую визу.

Для целей лотереи все страны делятся на регионы. Всего регионов шесть: Азия, Африка, Европа, Океания, Северная Америка, Южная и Центральная Америка. Заявки каждого региона конкурируют между собой. По приблизительным оценкам, среди уроженцев европейских стран ежегодно выигрывает одна из 25 семей, при условии, что участвуют заявки обоих супругов. Шансы одиночной заявки, соответственно, в два раза меньше. Кто не выиграл, может участвовать снова — каждый год.

Чтобы стать участником лотереи, необходимо соответствовать минимальным требованиям. Подробнее об этом — в правилах лотереи.

Порядок заполнения анкеты

Для получения шанса испытать удачу следует оформить заявление по установленному шаблону. Образец представлен на сайте Государственного департамента США. Чтобы заполнить анкету, следует ввести информацию в каждом из имеющихся пунктов официального бланка.

Далее следует предоставить личную фотографию, загрузив ее через прилагающееся поле.
Следующий этап подразумевает заполнение графы с адресом. Указывать можно не только свои почтовые реквизиты, но и друзей или родственников

Важно, чтобы организаторы смогли связаться с заявителем.
В анкете сообщается телефонный номер и актуальный е-mail (в поле ниже его следует продублировать).
Далее выбирается один из уровней образования: только средняя школа (например, подает ученик 11-го класса); неполное среднее; есть аттестат о среднем образовании; имеется профессиональное (диплом суза); неполное высшее; пройдет курс бакалавриата; кандидат получает знания в магистратуре; есть диплом магистра или специалиста по 5-летней системе обучения в вузе; соискатель учится в аспирантуре и успешно прошел хотя бы одно испытание из кандидатского минимума; есть ученая степень.
Проверяющим предоставляются данные о семейном положении и детях до 21 года. Важный нюанс заключается в необходимости указывать Ф

И. О. неродных сыновей или дочерей (усыновленных, подопечных, оставшихся у супруга(и) от первого брака).

Оцените статью