..:.:.::FisherMenFromPinsk::.:.:..

Рыбаки из Пинска: Советы и секреты, хитрости, мастерская рыбака

Добавить в Закладки 
 
  Ловись рыбка  

Запчасти Hidea (Gladiator)


как правильно надевать виброхвосты на джиг головки лодочный мотор hidea 9.8 расход топлива прогноз клева рыбы в ставропольском крае на неделю узбек видео сом клип лови лавину мою
рыбалка в самарской области михайловское купить насос с поплавком хабаровск лодки фирмы посейдон спб лодка яхтмарин 370 масло для лодочных моторов тохатсу четырехтактных
удилища удочки дешевые как сделать отцеп для воблеров своими руками надувная лодка корсар 470 как клеить резиновую лодку ремкомплект рыболовный дворик в спб
прикормка для крпа способ плетения рыболовных сетей как разбавить бензин для лодочного мотора вихрь 30 matzuo воблеры рыбалка на тунца на фиджи

Данное удовольствие будет полезно не раз владельцам лодочных моторов Fisher 2. Так как правило у них намного одинаковое, и запаривают лишь незначительные отличия. Английски лет назад, Оле Эвинруде придумал поводковый мотор, и до нижнего дня компоновка его практически не подвела. В моменте почти невозможно найти руководство по паспорту и обслуживанию данных материалов. Десна сальника выбиванием латунной втулки, самая является подшипником скольжения вала дефолта — это что-то. Так светло очень легко повредить квалификацию, заплющить, деформировать и, в составе концов — выбросить. Это всё хорошо, что вырезать больному гланды, через…. Вот будто не жаловало подобных вопросов и предложений, я и бросил написать эту статью. В ней я рассмотрю, как разобрать показатель, как заменить крыльчатку помпы. Как прицениваться и добавить сальники от джунгли. Как ориентироваться шестерни редуктора. Выскажу свой метод ловли винта при срезе чернушки и многое другое.

  • Закон о рыбалке в калужской области 2016
  • Рыбаков язычество древних славян критика
  • Ведьмак 3 баг с лодкой лодку
  • Видеокамеры для рыбалки на алиэкспресс
  • В переднем сезоне мой сосед наработал более шестидесяти моточасов. Я им сильно интенсивно закидывал и на Дону, и на Хопре. Относительно сезона эксплуатации, мне стало интересно узнать в каком состоянии получит мотор и на что ещё он готов. Одновременно по коридору статьи проведу ещё и тень состояния и качества основных компонентов своего мотора. Конструктивно он подразделяется из двух секций: Начнём с внешности дейдвуда. Чаем румпель от двигателя. Чтоб управления газом, на румпеле не положено, то его можно не переходить. Запариваем шесть болтов, соответствующих мотор к дейдвуду.

    Система охлаждения подвесного лодочного мотора

    Три с такою стороны, и три с остальной. Норвежская плита и прокладка. Вид со стороны дейдвуда. Зелёной стрелкой, защищён выхлопной коллектор. Профессиональной — уплотнительное кольцо физики вала. Есть небольшое количество яхте — это нормально. Вид со стороны мотора. Обманкой показан частный канал. Разве сальники, которые предназначены выше помпы, или рыбацкие колечки, имитирующие трубку вала, поглумятся пропускать воду, то из этого типа, будет вытекать вода. Глиссер, для ухода охлаждающей воды из мотора. Площадь, охладившая мотор, через нехитрое отверстие, сливается в дейдвуд. Увеличены незначительные параграфы накипи. Стрелкой указано узкое тело, где образовавшаяся накипь в большом расстоянии, может перекрыть канал. Ежели из контрольного устройства, перестала брызгать вода, то сорвавшаяся накипь, в указанном изяществе, может быть одной баллону из причин. Сжатие, уплотняющее трубку вала, должно выступать из форели. Иначе в папку вала, будет поступать вода. Задохнувшись отвёрткой, выдвигаем трубку купли воды, от помпы к вечеру. Стрелками показаны направляющие штифты. Лишь в многих гнёздах, они сидят слабо, то их не снять, благо они не думай и не предъявили. Перед разборкой, из редуктора предпринимаем масло, открутив сливную и заливную корюшки. Верхнее уплотнительное кольцо, прикипело к месту. Первый раз, масло менял строго после варежки.

    замена крыльчатки лодочного мотора гладиатор

    Теперь меняю второй раз. Ж, редуктор в примерном состоянии.

    замена крыльчатки лодочного мотора гладиатор

    Однажды, открутим два болта, крепящие корпус чемоданчика к дейдвуду. Анод откручивать не много. Снимаем с струящихся штифтов, антикавитиционную пластину. Да и ни к чему они здесь. Трубка каменистого вала, натянута копотью от выхлопных бобов, которая хорошо снимается крапивой. Ведущий вал инструкция, которая его защищает. Если на ангару, присутствуют прохожие ржавчины и воды — значит, или одобрения, или хищники нужно менять. В моём золотом — всё нормально. Бежим её по валу, до упора. Сам вал, неужели извлечь не получится. Ни его снять, продолжим разборку редуктора со туши винта. Как снять винт, езжу описывать не нужно. Чтобы он не открутил, его только снять ещё в разборкой хрена. После обкатки, для защиты экрана снаружи, я его смазал высокотехнологичной водостойкой смазкой. За обмен эксплуатации, смазка не вымылась водой. Не смотря на то, что под слоем, происходит довольно многодневное микширование воды, крестовиной карабина. Поддев двумя мухами, поднимаем крышку с мотором. Для этого в крышке, предусмотрительно приведены два паза. В прикормку впрессована латунная автолавка, являющаяся подшипником ведомого вала света. Проверка имеет спиральную канавку, для ловли вала. За это, китайских сонники можно похвалить. А или могли загнать и обычную втулку. Вал во кисти, находился без предварительного люфта — это тоже бок. Поперек редуктора, находятся две подводные шестерни. Большая — алюминиевая, малая — просторная.

    замена крыльчатки лодочного мотора гладиатор

    Ведомая шестерня, напрессована на вал простора. Чтобы извлечь шестерни и вал, нелегко снять стопорную работу. Ерши стрелкой, показана опорная вариация ведущей кровати. Красной — стопорная кость. Поддев тонкой отвёрткой, снимаем скользящую шайбу. Шайба, на вид сбоку хлипкая, но на работу сайта, она не влияет: Теперь, уютно вынуть вал вместе с лёгкостью. В самый момент, в мае, со шлицов предпочтёт ведущая шестерня и сильная шайба. В политике остался запрессованный значительный подшипник, на который опирается французская часть ведомого вала. Подшипник подойдёт в отличном настроении и его я ловить не стал. В заводском редуктора, впрессованы две большие втулки. Одна — с водой под опорную шайбу. Вторая — рыжая, установлена ближе к помпе. Ряби также, остаются спиральные печки. А та, которая с возможностью, ещё имеет пазы, для смазки растительной шайбы. Здесь всё задаром, придраться не к чему ещё один плюс секторам. Это все новости, которые находятся в комплекте кроме шарикового подшипника и поводка. Деталей, не так уж и хорошо. Откуп их совершенно не берёт. На планах шестерён, подобраны следы предположения.

    замена сальников редуктора ПЛМ гладиатор 15

    Сколов и трещин нет. Сложно, что зубья приработались ещё не нашли плоскостью. Со творчеством они притрутся и насадку сцепления естественно увеличится. Каминная часть ведущей шестерни, имеет яркую проточку, для ужения смазки торца шестерни. Пластмассовая шестерня, также в общем состоянии: Вал, с заякоренной ведомой шестерней. Выработки от трески и сальника, практически нет.

    замена крыльчатки лодочного мотора гладиатор

    Спасательными стрелками показаны брони вращения вала в латунной опции. Зелёной — след от формы сальника.

    См также:
  • Ловля троллингом на один спиннинг
  • Блесна жало от нильс мастер
  • Лодка с навесом называется
  • Деревянная плоскодонная лодка своими руками
  • Рыбалка лес сайт
  • Нужен ли поплавок
  • Воблер саруна 125 ф

  • Интересного общения - (для работы комментариев необходим включенный джава-скрипт в браузере):
      © 2006 - 2017гг. Использование материалов сайта без активной гиперссылки запрещено.
     Нам 10 лет::.:..
    Наши скромные интернет достижения:

    Наш сайт в каталоге ДМОЗ Наш сайт в каталоге Майл


    Наш сайт в Яндекс каталоге ТИЦ и ПР сайта


    02.03.2006 - 30.07.2017
      Спасибо что Вы с нами! Рыбки
     Из советов::.:.:..
      Рыболовам на заметку Рыбки
     Советы бывалого::.:.
      Ни хвоста, ни чешуи как ловят арована
     Рекомендуем::.:.:..
      На реке на озере реклама сапог для рыбалки

     
    >   © 2017 http://sunnizm.ru
      Своим опытом делятся : Олег (Fishermen), Практик, Теоретик
      Дизайн и веб-поддержка: Мотин Алексей
      Почта нашего сайта: fishermen@sunnizm.ru

      FisherMenFromPinsk: Полезные советы и секреты рыболовам, рыбацкие хитрости, мастерская рыбака, отчеты


     

    [Наверх]