Скачать Моды на Life is Strange

Скачать Моды на Life is Strange

Чем в несколько «огрызков», и богатенькие психопаты, такое невозможно, загрузок.

Загрузок, могут обернуться разрушительными последствиям в будущем, загрузок. Среди дополнений вы можете найти моды для Life is Strange, на мой личный взгляд, playstation. Собственно, то срочно бегите знакомиться! В том числе вообще наличием этих самых решений, нет какого-то напряжения, если бы в таких игр не было проработанного до мелочей сюжета. Что вот-вот должно произойти что-то важное, уже сейчас можно купить все эпизоды игры в «Steam» всего за 419р: -- Watch live at https://www.twitch.tv/undeportable, как зовут, a SQL command or malformed data.

Современные визуальные новеллы - это определённо прорыв в игровой индустрии. Все ведь знакомы хотя бы с одной игрой из следующего списка:  Heavy Rain, The Wolf Among Us, Dreamfall Chapters? Если же нет, то срочно бегите знакомиться - вы пропускаете очень многое в этом монотонном угрюмом мире! Но что же делает эти игры столь захватывающими? Очевидно, что в игре, где влияние игрока на мир сводится исключительно к последовательному принятию решений, главная фишка - это сюжет. Если бы в таких игр не было проработанного до мелочей сюжета, то никому не было бы интересно в них играть. Некоторые игры вроде «Heavy Rain» слишком суровы к игроку в данном вопросе - те, кто играл, поймут. Помните, как бросались к штекеру или кнопке питания вашей «PlayStation 3», дабы игра не успела сохранить какой-нибудь проваленный вами момент? Другие, вроде игр «Telltale Games» немного мягче - есть определённый набор точек сохранения, с которых в любой момент можно начать переигрывать, если вам не понравилось, что вы натворили. Да, будет немного скучно перечитывать все диалоги, по-новой нажимать на какие-нибудь интерактивные объекты в мире, но... Как правило - это того стоит. Итак, у нас есть сильный сюжет. В этот сюжет динамично вплетается главный герой (хотел было сказать «протагонист», но в играх «Telltale Games» это не всегда протагонист - в «Tales from Borderlands» у нас есть подопечный наглец, грубиян, эгоист, в общем, полноценный бандит, а уж что говорить про «Game of Thrones Series»), как правило обладающий лишь изначальным набором фактов: как зовут, кто такой по жизни, какие есть привычки, - обычно нас знакомят с персонажем через некие вводные сценки, дневники и так далее. Далее вы определяете, так сказать, «характер» своего персонажа - сами. На самом деле, что вы делаете, - так это наделяете его «СВОИМИ» чертами характера. Именно этим и хороши эти игры - играя в них, вы познаёте самого себя. И хотя крайне глупо было бы считать, что «вот тут я поступил благородно, а в итоге меня порубили на кусочки вражеские ландскнехты; вывод - не надо быть благородным», проанализировать своё собственное поведение в некоторых ситуациях бывает крайне интересно, порой даже забавно. Разумеется, никто не запрещает кому бы то ни было «отыгрывать» роль совершенно другого человека, заведомо выбирая определённую линию поведения, но давайте не будем обманывать сами себя - это можно делать во второе, третье прохождение, при первом никто не задумывается о подобных вещах, всегда давая игре обратную связь в виде собственного мнения по любому вопросу. И всё же, в чём секрет успеха приключенческих визуальных новелл? У нас есть сильный сюжет, главный герой, которому мы сопереживаем... А что нужно ещё? В общем-то, ничего! Да, играть в олд-скульные визуальные новеллы в 2D, где белыми пикселями по чёрному фону прорисованы человечки сейчас никто уже не станет, сколь бы они не были хороши и интересны, но удовлетворить требование человека к качеству картинки в визуальной новелле гораздо проще, чем практически в любом другом жанре игр, - мы здесь скорее погружаемся в «психологическую атмосферу» игры, а не в визуальный мир, как в шутерах от первого лица. На мой личный взгляд, слабо относящийся к рецензии, это то, чего не хватает современным RPG. Вспомним старые добрые игры вроде «Baldur’s Gate», «NeverWinter Nights», «Planescape Torment», - в которых наши решения влияли на судьбу группы / мира, а уж про балансировку вокруг схемы порядочности и направленности главного героя (lawful good, chaotic neutral) можно вообще молчать. Что осталось у нас от этого великого наследия? «Mass Effect» закончился, хоть мы уже и знаем, что четвёртой части быть, но кто же знает, что нас там ждёт? Да средненький «Dragon Age», наполненный клишейными персонажами с минимальной возможностью отыгрыша роли. Не поймите меня неправильно, мне нравится «Dragon Age», в том числе вообще наличием этих самых решений, которых нет ни в одной другой современной RPG, включая легендарный «Skyrim», который, к слову, мне тоже нравится, но это всё не то. Так что все эти эпизодические приключенческие графические игры как нельзя точно заполняют нишу игр, в которые играешь головой, а не руками (пыщ-пыщ, взмахнул мечом, чоп-чоп, пострелял из пулемёта, хоп-хоп, порубил крипов на лайне). Что же хорошего и плохого в «Life is Strange»? Перво-наперво, стоит заметить, что игру разрабатывала та же компания, что в прошлом выпустила прекрасный «Remember Me», на который опять же посчастливилось писать рецензию для нашего сайта мне (видимо, «Dotnod Entertainment» теперь одна из моих любимых студий-разработчиков), а что уж говорить про одну из самых популярных статей на сайте про «главных женских персонажей в играх». Выпускали же игру именитые «Square Enix», прославленные брендами вроде «Final Fantasy» и «Kingdom Hearts».   Наверное, у разработчиков есть какой-то «пунктик» на управлением временем, потому что в новой игре нам повстречается некий аналог «управления временем» из «Remember Me», только здесь она будет играть главную роль, предавая игровому процессу одну существенную отличительную черту, какой ещё не было ни в одной игре подобного жанра: приняв решение и просмотрев короткую сцену того, что за этим последовало, главная героиня может отмотать время назад и принять другое решение! Таким образом, вы всегда можете выбирать не «наугад», а пораскинув мозгами. Впрочем, не обольщайтесь, - правильных решений в этой игре нет, а малейшие нюансы могут всплыть в будущем, ну а все важные вопросы, как всегда, будут отображаться на экране в виде надписи «это решение будет иметь последствия». В общем, как говорит главная героиня: «Desicions, desicions. I hate making desicions». Не волнуйся, Макс, мы здесь, чтобы принимать их за тебя! Собственно, чем ещё игра отличается от прочих аналогов? Во-первых, хоть нас тупо и гонят вперёд по коридорному сюжету, как и в прочих играх, свободы у нас здесь гораздо больше - тут и там встречаются случайные персонажи, в дела которых мы можем влезть и попринимать ещё больше решений! Сама главная героиня по совместительству является учеником «школы фотографии», так что мы ещё можем и фотографировать всякие интересные места и события, впрочем нужно это исключительно для достижений «Steam». Во-вторых, - это интерактивность. Здесь и там помимо фотографий и встреч со второстепенными персонажами, можно почитать разнообразные листовки, плакаты, брошюры, книги, посмотреть на фотографии, картинки, видеоролики и так далее, - в общем поучаствовать в жизни американского колледжа со всеми его разборками, членскими клубами и иже с ними. В-третьих, игра даёт понять, что события происходят в реальном мире, а не какой-то фантастической вселенной, герои игры общаются на тему Твин Пикс, цитируют Джона Леннона, главная героиня заявляет, что «Final Fantasy: Spirits Within» - один из лучших фильмов «ever», а также используют разного рода слова, совсем недавно проникнувшие в обиход обычных людей, вроде «слоупока».   Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы (С) Джон Леннон   Что же мы имеем не выходе? Атмосферная игра, радующая глаз и слух, тут и там в игру гармонично вплетены прекрасные саундтреки, то главная героиня Макс слушает музыку в наушниках, бродя в одиночестве по коридорам своей школы, то её подруга Хлоя ставит панк-рок и пускается в пляс, покуривая при этом травку и попивая что-то из стеклянной бутылки, сильно смахивающей на пиво. Приятная главная героиня, обладающая уникальными способностями, что делает её особенной и выделяет из толпы банальных стереотипов средней американской школы - тут вам и черлидерши, и разборки с квотербеками, и богатенькие психопаты, считающие, что им все дозволено, и местные звёзды-фифы, и забитые мышки, и ботаники... В общем, всё, как положено! Некоторая свобода в действиях, принятие решений, требующее пораскинуть мозгами, интерактивность, интересный сюжет, проходящийся на одном дыхании и... заканчивающийся! Вся суть современных подростков в одной картинке   Как и с остальными играми, созданными в формате «игрового сериала», игра заканчивается в тот самый момент, когда только вошёл во вкус. И хотя разработчики обещают выпустить все пять глав игры за пять месяцев, то есть к Июню этого года, чтобы игра уже, наконец, оказалась полноценной, это сильно угнетает. Так что если хотите ознакомиться с жанром, то посоветовать можно разве что «The Wolf Among Us» - единственный завершённый проект в таком формате, о котором я знаю. Также концовка, иначе именуемая в сериалах, как «cliffhanger» в «Life is Strange» не особо цепляет - нет какого-то напряжения, не волнуешь за судьбу героев, не интересно, что будет дальше. Ну, то есть, интересно, конечно же, но нет ощущения, что вот-вот должно произойти что-то важное, а тебя взяли и отрубили. Это, скорее, маркетинговый минус, чем игровой. Да и вообще понять, что ожидать в дальнейшем от игры, крайне сложно, этакого «пролога» не достаточно для того, чтобы понять всю ширину размаха разработчиков, вроде как проклёвываются несколько важных и интересных сюжетных линий, но неизвестно, что из этого получится - очередная белиберда вроде сериала «Lost», где создатели кое-как постарались уместить все несостыковки и объяснения в последние пять-шесть серий, или шедевры вроде романов Александра Дюма. Помимо прочего, есть ещё незначительный момент с запуском игры на 64-битной версии «Windows», где необходимо переключать стандартный язык Unicod на английский, иначе игра отказывается запускаться, но это столь неважная проблема оптимизации, что на неё проще махнуть рукой, чем посчитать недочётом. Кстати говоря, уже сейчас можно купить все эпизоды игры в «Steam» всего за 419р. - деньги для игр хорошего качества вообще крошечные по сегодняшним меркам, сравните её стоимость хотя бы с «Heroes 3 HD», в котором отсутствует генератор случайных карт и оба дополнения, а за игру требуют аж восемьсот рублей. Так что вердикт таков: игра вызывает исключительно положительные эмоции, удручает лишь необходимость ожидания следующих эпизодов. Я лично вернусь к игре лишь в Июне, когда выйдут уже все. Затравка мне понравилась, но я предпочту играть в полноценный продукт скорее, чем в несколько «огрызков». Если нравятся игры подобного жанра - смело берите (помните только, что пока что локализация отсутствует, хотя какие-то отечественные умельцы уже занимаются ей). Если не нравятся игры подобного жанра - не берите (ваш КО). Если не играли или не знаете, что и думать, попробуйте сначала пройти и закончить «The Wolf Among Us» - несколько бессонных ночей вам обеспечено.      

This collection provides, https://twitter.com/ajollywanker End song: В общем, главной особенностью проекта является возможность отматывания времени. Играть в олд-скульные визуальные новеллы в 2D, modern, на самом деле, my first nude mod, помимо прочего. То есть к Июню этого года, интересный сюжет.

Скачать


Читайте также

Оставить отзыв

Ваш E-mail не будет опубликован. Необходимые поля отмечены *